|
Внесены коррективы в образовательную программу для контрактных управляющих
30 июня в Центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки контрактных управляющих ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» прошло совещание, на котором были рассмотрены вопросы корректировки учебной программы дистанционного курса повышения квалификации контрактных управляющих в связи с Письмом Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и, Минобрнауки России № АК-553/06, в котором изложены новые методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в области госзаказа. Сравнительный анализ нормативных актов выявил некоторые различия в структурах учебной программы СПбГАСУ и рекомендованной министерствами программой. По большинству тем питерская программа подготовки членов контрактных служб, комиссий по осуществлению закупок по 44-ФЗ более продолжительная и насыщенная, чем министерская программа. Основные отличия выявлены в объёме основ контрактной системы: министерства рекомендуют 6 часов вместо отведённых в вузе 2 часов. По итогам обсуждения члены ученого совета пришли к единому мнению о том, что, хотя министерские рекомендации и не имеют обязательной силы, но могут быть приняты к сведению и в дальнейшем учтены в методической работе Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки контрактных управляющих. Необходимо делать больший акцент на практическую и вариативную части онлайн обучения тендерных специалистов. http://ucheba.spb.ru/pressrelease/obsuzhdeny-rekomendacii-k-strukture
Контактное лицо: Мария Сергеевна Алексеева
Компания: Центр ДПО контрактных управляющих СПбГАСУ
Добавлен: 12:46, 01.07.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия319 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|