Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ренессанс страхование – лидер российского рынка директ – страхования

Группа Ренессанс страхование второй год подряд занимает I место по взносам на рынке директ-страхования в России среди универсальных компаний. Об этом говорится в исследовании независимого рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»), проведенного по итогам 2014 года.

Ренессанс страхование ежегодно подтверждает свое лидерство на рынке директ-страхования несмотря на нарастание конкуренции: концентрация сегмента заметно снижается. По итогам 2014 года доля топ-5 лидеров сегмента составила 66% от общего объема директ-страхования (в 2013 году на премии топ-5 страховщиков приходилось 73% от взносов, в 2012 году – 76%).

Директ-страхование – это дистанционная продажа полисов страхования (оформление полиса и расчет его конечной стоимости) через Интернет или колл-центр без участия посредников – страховых агентов. По оценкам RAEX («Эксперт РА»), в настоящее время количество компаний на рынке, занимающихся директ-страхованием, не превышает 40, а некоторые из них пока еще не ввели его отдельный учет.

Однако именно этот сегмент растет быстрее рынка. В 2014 году объем сегмента директ-страхования составил 6,6 млрд. рублей (5,5 млрд. рублей в 2013 году). Доля сегмента составила лишь 0,7% от общего объема страхового рынка (988 млрд. рублей), но темпы прироста сегмента (20%) значительно опережают темпы прироста рынка в целом (9,2% за 2014 год).

Ренессанс страхование одним из первых в России сделал ставку на развитие директ – страхования. Сегодня компания через сайт продает уже линейку продуктов, в виде электронного документа, имеющего полную юридическую силу и соответствующего последним изменениям в законодательстве.

- «Действительно, нам удалось сделать технологический прорыв на российском рынке директ-страхования. Опции многих продуктов не имеют аналогов, продукт можно «собрать» из необходимых рисков по принципу конструктора, а за полисом клиенту не нужно приезжать в офис – он сохраняется прямо в телефоне. Уже сегодня покупка полисов Ренессанс страхование в интернете позволяет сэкономить время и деньги, отметила Вице-президент Группы Ренессанс страхование Юлия Гадлиба. - Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом. Общемировой тренд к интеграции интернет технологий в клиентский сервис заставляет нас двигаться дальше. В наших планах – развитие мобильных приложений и различных сервисов, которые заменят многие бумажные операции или процессы, связанные с обязательным визитом клиентов в офис, а также развитие сотрудничества с нестраховыми посредниками по продаже страховых продуктов.

В настоящее время Ренессанс страхование предлагает в электронном виде каско (для новых автомашин), страхование от несчастного случая и страхование загородных строений. Также в онлайне можно купить продукты по страхованию выезжающих за рубеж и страхованию квартиры.

Контактное лицо: Группа Ренессанс страхование
Компания: Группа Ренессанс страхование
Добавлен: 01:25, 27.06.2015 Количество просмотров: 770
Страна: Россия


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия34
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия52
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия344
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия369
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru