|
Компания «Протек» повысила управляемость цепочки поставок
Центр внедрения «Протек» работает с 20 000 клиентов и осуществляет поставки товара 50 000 грузополучателям по все территории Российской Федерации. Общая площадь складских мощностей превышает 160 тысяч кв. м. Главная цель проекта заключалась в повышении эффективности бизнеса компании за счет ускорения оборачиваемости товарных запасов и усовершенствования сервисов для поставщиков и клиентов. Этого удалось добиться за счет достижения максимальной точности прогноза продаж, поддержания оптимального уровня складских запасов, синхронизации планов закупок, продаж и перевозок. В основе решения лежит целый комплекс интегрированных между собой продуктов — JDA Demand, JDA Demand Classification, JDA Fulfillment, JDA Production & Sourcing Optimization.
Сейчас в едином информационном поле все ответственные за процесс планирования специалисты ЦВ «Протек» (от диспетчеров внутренних перемещений до руководителей рынков сбыта) оценивают допустимые объемы и эффективность закупок, прогнозируют спрос с учетом продуктовых кластеров, учитывают внешние факторы, будь то маркетинговые акции, либо рыночные тенденции, заранее рассчитывают объемы ближайших перевозок, сокращая количество срочных доставок и транспортные расходы. Это позволяет выстроить цепочку поставок, основанную на реальном спросе клиентов компании, и увеличить оборот складских запасов.
Внедрение нового решения состояло из нескольких этапов. На первом был проведен пилотный проект, продемонстрировавший возможность успешного решения задач заказчика. На втором этапе были обследованы бизнес-процессы «Протек», спроектирована архитектура будущего решения. Третий этап — непосредственно внедрение решения с интеграцией продуктов, выполненное компанией КРОК. В общей сложности в проекте приняли участие около 30 человек со стороны КРОК, JDA и ЦВ «Протек», включая технических специалистов, консультантов и менеджеров.
«До внедрения системы мы использовали самописные инструменты под каждый этап цепи поставок. Сейчас весь процесс планирования — от закупок до продаж — мы ведем в единой системе. Этот проект рассматривался нашей компанией как стратегический. Уверен, что уже через несколько месяцев мы сможем наблюдать отдачу от инвестиций в автоматизацию управления цепочкой поставок», — комментирует Константин Телегов, руководитель проектов ЦВ «Протек».
«Это уникальный опыт не только для компании ЦВ «Протек», ставшей первым российским фарм.дистрибьютером, автоматизировавшим процесс управления цепочкой поставок с использованием продуктов JDA в России, но и для КРОК — как для первопроходца в их внедрении. Безусловно, это позволило расширить перечень наших компетенций в области решения задач управления товародвижением и логистикой. Повысив качество прогнозов спроса на товар и связав все этапы планирования цепочки поставок, мы помогли заказчику достичь главной бизнес-цели — оптимизировать расходы компании в целом», — комментирует Максим Андреев, директор по бизнес-приложениям компании КРОК.
Среди российских потребителей продуктов JDA Software Group, Inc. в других отраслях — такие крупные производители и дистрибуторы, как Avon, Gloria Jeans, Vitek, X5 и др.
Контактное лицо: Полина
Компания: КРОК
Добавлен: 15:30, 25.06.2015
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия153 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|