|
Определены лидеры среди услуг в каталоге «Внедрить ИТ за месяц»
Каталог услуг «Внедрить ИТ за месяц» был сформирован в период резкого удешевления рубля и призван поддержать стремление заказчиков улучшить ИТ-функцию в своих организациях в сложный для них и экономики страны период, двигаясь небольшими шагами с гарантированным результатом. Сегодня каталог состоит более чем из 40 услуг стоимостью до 1 миллиона рублей, реализуемых в срок не более 1 месяца. В их числе — аудит ИТ-инфраструктуры с целью составления плана импортозамещения, внедрение систем объединенных коммуникаций и записи деятельности операторов контакт-центра, подписка на облачную ВКС, оптимизация логистических процессов и пр. Предполагается, что каталог будет пополняться.
По итогам первого квартала 2015 в лидеры по спросу вырвались две группы услуг. Во-первых, услуги по модернизации и внедрению ITSM-решений. Например, в нескольких организациях с государственным участием в экспресс-режиме было внедрено преднастроенное «капсульное» ITSM-решение КРОК. Оно было создано как ответ на наиболее часто встречающиеся запросы заказчиков за более чем 10-летнюю практику ITSM-направления компании. Решение позволяет автоматизировать процессы управления инцидентами и обращениями пользователей, конфигурациями ИТ-систем и базой знаний. По запросу заказчика функционал системы может быть расширен, например, процессами управления изменениями в ИТ-инфраструктуре, уровнем услуг и пр.
В рамках этой группы услуг можно отметить интерес заказчиков к обучению сотрудников администрированию уже внедренных ITSM-решений. Основные цели, которые при этом преследуют заказчики — снизить затраты на сопровождение ITSM-системы за счет передачи части функций по администрированию от внешних подрядчиков внутренним ИТ-специалистам организации. Например, в компании Росбанк эксперты КРОК обучили администраторов заказчика самостоятельно конфигурировать систему, создавать справочники и интерфейсы, разрабатывать новые формы отчетов и многое другое.
Ко второй группе лидеров относятся услуги по аудиту ИТ-процессов, позволяющие выявить проблемы в ИТ-инфраструктуре, составить план развития информационных технологий в организации, определить целесообразность перехода на ИТ-аутсорсинг и пр. Среди недавних проектов в этом направлении, в частности, оказание услуг для авиаперевозчика S7 Airlines. Специалисты КРОК обследовали более 10 основных ITIL-процессов заказчика, включая автоматизацию основных бизнес-процессов, определили уровни их зрелости и ключевые направления в организации работы ИТ, которые требуют модернизации.
«Наша практика показывает, что краткосрочные проекты имеют более четкие цели, и, что самое важное, реально достижимые результаты, даже при небольшом бюджете. Так, по итогам независимого аудита специалистами КРОК мы получили «дорожную карту», которая стала руководством к проведению организационных изменений внутри компании и помогла определиться в выборе ряда технических решений», — комментирует Андрей Курилюк, директор по инфраструктуре «C7 Информационные технологии».
Также в числе интересных заказчикам оказались услуги по комплексному обследованию вычислительного оборудования и ИКТ-инфраструктуры в целом, миграция ИТ-систем в «облако» КРОК. Ими уже воспользовались компании из ритейла, финансового и государственного секторов.
«Мы назвали наш каталог «Внедрить ИТ за месяц», но внутри компании за ним закрепилось название «Каталог экспресс-услуг». Подобные услуги позволяют компаниям в оперативном порядке решить какие-то конкретные задачи. Это особенно важно, если пришлось сократить бюджет на развитие ИТ, заняться серьезной оптимизацией затрат и бизнес-процессов. Также они полезны организациям, заинтересованным в импорто- или вендорозамещении. Еще мы заметили, что для новых заказчиков эти услуги - возможность знакомства с нашей компанией с целью расширения пула поставщиков ИТ-решений. И, наконец, наш каталог — удобное подспорье для пошаговой реализации масштабных ИТ-проектов, что особенно актуально в кризисное время», — комментирует Георгий Ованесян, руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» компании КРОК.
Контактное лицо: Полина
Компания: КРОК
Добавлен: 15:44, 23.06.2015
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия128 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия345 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|