|
Анализ рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе
По данным Росстата, оборот общественного питания Новосибирской области вырос за 2014 год на 3 %.За 2014 год совокупное количество точек общественного питания всех форматов в Новосибирске выросло почти на 15 %. В начале 2015 года оборот общественного питания в городе Омске сократился. За январь – февраль 2015 года жители Омской области потратили на еду вне дома на 3,6% меньше аналогичного периода 2014 года. Игроки рынка предполагают дальнейший спад оборота рынка. Они не видят предпосылок для роста — покупательная способность населения не становится выше. Рост общего оборота в 2014 году эксперты объясняют увеличением количества заведений. По обеспеченности ресторанами, по данным за 2014 год, Красноярск занимает второе место в России после Санкт-Петербурга: на каждые 1,1 тыс. красноярцев приходится один ресторан, подсчитали маркетологи. За Уральскими горами сформировалось куда большее разнообразие общепита, чем в Москве. На Сибирский федеральный округ приходится порядка 9% общероссийского оборота рынка. В 2014 году оборот рынка общественного питания в России повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%. По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн. руб.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/585-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-sibirskom-federalnom-okruge.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 15:06, 23.06.2015
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65 | |
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах. |
|
|