|
Светлана Шамзон, ТТК: «Интернетизация страны – обязательное условие формирования экономики знаний в России»
Экономика знаний – это экономика, основанная на монетизации интеллектуальных способностей людей, в которой знания становятся основным, самым востребованным и дорогим ресурсом. Участие в дискуссии о перспективах развития экономики знаний в России приняли представители образовательного сообщества, бизнеса и государства. «Важнейшей инфраструктурной основой экономики знаний являются информационные технологии и телекоммуникации. Без возможности аккумулировать, хранить и передавать информацию, которую обеспечивают современные средства связи, такое явление как «экономика знаний» просто не могло возникнуть, – сказала Светлана Шамзон. – Именно поэтому интернетизация страны – обязательное условие формирования экономики знаний в России. Порядка трети населения нашей страны проживает в малых населенных пунктах, далеко не все из которых сегодня обеспечены скоростным доступом в Интернет. Для реализации интеллектуального потенциала этой категории населения, необходимо, прежде всего, обеспечить их современной связью». «Современные технологии также позволяют существенно повысить производительность труда, что особенно актуально в свете демографических проблем, с которыми Россия может столкнуться в ближайшее десятилетие», – добавила Светлана Шамзон. Подводя итоги дискуссии, Игорь Агамирзян, генеральный директор, председатель правления РВК, также отметил важность развития инфраструктуры в свете обсуждаемой темы. По его словам, «любая индустрия становится индустрией и значимой частью экономики только тогда, когда появляется технологическая, инструментальная база, ее поддерживающая. В случае экономики знаний – это вычислительная техника, до появления которой знания оставались «нишевым продуктом». «Уже в ближайшие десятилетия инфраструктура экономики знаний станет основной инфраструктурой материального производства и человеческой жизни», – отметил Игорь Агамирзян.
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 14:47, 23.06.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия73 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|