Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка теплиц в России

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплиц.
Теплица — это защитное помещение, представляющее собой отапливаемый парник, который служит для реализации различных задач. Благодаря теплице возможно выращивание рассады, чтобы затем пересадить ее в открытый грунт. В отличие от парниковых систем, теплицы позволяют организовывать полный цикл по выращиванию различных видов культур.
С учетом сложных внешнеполитических условий, сложившихся впервой половине 2014 года и введенных в последствии защитных мер против санкций, развитие отечественного сельского хозяйства вызывает исключительный интерес в стране, в том числе интерес вызывает возможное увеличение производства тепличной продукции в России.
Всего в 2013 году функционировало 2,5 тыс. га теплиц, благодаря которым было собрано 615 тыс. тонн овощей. Урожайность теплиц сельскохозяйственных предприятий составила 24,3 кг/м3. В 2014 году функционировало 2,9 тыс. га теплиц, благодаря которым было собрано 690,8 тыс. тонн овощей. Урожайность увеличилась и составила 24,4 кг/м3. На 2015 год прогнозируется, что площадь теплиц составит 3,3 тыс. га, благодаря которым будет собрано 701,2 тыс. тонн овощей. Урожайность при этом составит 25 кг/м3.
Интерес к производству овощей благодаря тепличным хозяйствам, особенно проявившийся в 2013 году, привели к изменению долей в структуре тепличных площадей: так, например, по данным экспертных оценок ассоциации «Теплицы России», в 2009 году, старые теплицы составляли около 80% от общей площади производства овощей закрытого грунта, а уже в 2013 году доля новых, введенных в эксплуатацию теплиц составляла около 30%. В 2014 году тенденция роста тепличных площадей увеличилась – доля новых тепличных комплексов достигла 34%.
По данным Государственной Программы развития сельского хозяйства, прирост российских тепличных площадей в 2015 году составит 329,4 га. Всего за период с 2015 по 2020 гг. планируется ввести дополнительных 1537,4 га тепличных площадей. Эксперты считают, что такие показатели амбициозны, однако интерес к тепличному производству безусловно можно считать положительным фактором.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/589-analiz-rynka-teplic-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 13:28, 22.06.2015 Количество просмотров: 991
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия76
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru