Акция по уборке мусора «Нашим рекам и озерам – чистые берега» пройдет в Томске на берегах реки Ушайка 17 июня 2015 года
В течение двух часов – с 10 утра – волонтеры общественных организаций и школьники уберут одну из самых замусоренных прибрежных зон в черте города. Не весь собранный мусор затем увезут на свалку. Например, пластиковые бутылки спрессуют, переработают и превратят в новые пластмассовые изделия. Всего в акции планируют принять участие порядка ста человек. Все волонтеры будут награждены грамотами и памятными призами. Добровольческие уборки мусора в рамках Всероссийской акции «Нашим рекам и озерам – чистые берега» пройдут также в 80 регионах России с 1 июня по 31 июля 2015 года. Куратором акции в своем регионе мог стать каждый желающий – инструкции и рекомендации предоставляются всем активистам после онлайн-регистрации. К акции также присоединятся «Хранители воды» – слушатели всероссийского эко-урока о бережном отношении к воде, который прошел в большинстве регионов России в апреле 2015 года. В 2015 году по итогам акции «Нашим рекам и озерам – чистые берега» будет составлен рейтинг активности регионов под эгидой Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Лидеры будут определены по количеству локальных акций в регионе и по числу участников уборок. Акция проходит в рамках Федеральной целевой программы «Вода России»при организационной поддержке МОО «Природоохранный союз». Новости и фотоотчеты Всероссийской акции «Нашим рекам и озерам – чистые берега»вы можете найти в специальном разделе Федерального информационного портала «Вода России» – http://voda.org.ru/clean_waterside/.
Контактное лицо: Лилия Кислая
Компания: Вода России
Добавлен: 14:44, 16.06.2015
Количество просмотров: 737
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.