Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лучший пляжный отель Сочи получил ИТ-инфраструктуру под ключ от Астерос

Группа «Астерос» создала ИТ-инфраструктуру гостиничного комплекса «Имеретинский» в Сочи. В ходе проекта развернута автоматизированная система управления отелем, обеспечена безопасность здания и прилегающей к нему территории в соответствии с международными стандартами индустрии гостеприимства.

Гостиничный комплекс "Имеретинский" (УК “ГОСТ Отель Менеджмент”), объединяющий четырехзвездный отель, апарт-отель и санаторий, расположен на побережье Черного моря рядом с Олимпийским парком в Сочи. В рамках премии «Звезда Travel.ru», «Имеретинский» стал победителем в номинации «Лучшие отели регионов России 2015» в категории «Пляжный отель». В ходе его строительства особые требования предъявлялись к ИТ-инфраструктуре, удовлетворяющей не только классу отеля и категории звездности, но и международным отраслевым стандартам, а также лучшим практикам индустрии HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering). Партнером по проектированию и внедрению ИТ-инфраструктуры «под ключ» и систем безопасности гостиницы выступила группа «Астерос».

В сжатые сроки интегратору удалось спроектировать и развернуть инфраструктурные системы, внедрить бизнес-приложения, поддерживающие специфические бизнес-процессы отельного комплекса, и обеспечить безопасность его территории. Основную часть работ компания выполнила в рекордно короткие сроки – за четыре месяца. Инфраструктура и централизованные системы объекта, включая локальную вычислительную сеть, телефонную связь, беспроводную сеть передачи данных, обеспечивают базовым набором сервисов 3PLAY (телефонная связь, ТВ, доступ в сеть Интернет) не только сам отель, но и еще 11 отдельно стоящих зданий прилегающих городских кварталов.

«Работы в ГК “Имеретинский” позволили нам получить ценный опыт внедрения систем для объектов федерального уровня, – комментирует Дмитрий Мишенин, директор проектов Департамента проектного управления группы «Астерос». – Мы активно развиваем экспертизу в области создания инфраструктуры и систем безопасности гостиничных комплексов “под ключ” и убеждены, что наш опыт и компетенции будут востребованы в ходе подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Для сегмента HoReCa такие события задают новую планку гостеприимства и служат развитию туризма, как внутреннего, так и международного, в нашей стране».

В гостинице развернута мощная сеть Wi-Fi на 47 высокоскоростных точек доступа и 215 дополнительных, полностью покрывающая все помещения и территорию комплекса. Система устойчивой телефонной связи отеля «Имеретинский» построена на современном оборудовании Avaya с использованием виртуальной АТС емкостью подключения до 2000 номеров. В структуре АТС предусмотрены дополнительные гостиничные голосовые сервисы для постояльцев отеля, в частности, информация о состоянии счета, в том числе за телефонные услуги, заказ услуг по короткому номеру, личная голосовая почта, автоответчик, запись разговоров по желанию гостя и др.

Периметр и объекты гостиничного комплекса «Имеретинский» объединены общей системой безопасности, включающей видеонаблюдение в режиме 24/7, которое обеспечивают 27 камер высокой четкости, а также системы охранной и тревожной сигнализации. Внутри отеля для разграничения прав доступа обслуживающего персонала по группам, времени и другим параметрам внедрена система контроля и управления доступом, интегрированная с гостиничной замковой системой.

«Обеспечение доступности современных коммуникаций, предоставление всех необходимых сервисов для комфортного пребывания постояльцев и, конечно, безопасность — приоритетные задачи для гостиничного комплекса такого уровня, — отмечает Антон Процентов, Генеральный директор УК “ГОСТ Отель Менеджмент”. — Несмотря на то, что работы проводились на стыке требований по технологическому оснащению ряда регуляторов, как российских, так и международных, “Астерос” учел специфику гостиничного бизнеса и создал современную технологическую платформу отельного комплекса “Имеретинский”. Сегодня он по праву считается одним из самых современных и высокотехнологичных в ЮФО».

ГК «Имеретинский» входит в состав курортного района «Имеретинский» и расположен в непосредственной близости от Олимпийского парка Сочи. Гостиничный комплекс предлагает своим гостям 196 номеров в отеле 4*, 1504 комфортабельных апартаментов «Прибрежного», «Морского», «Заповедного» и «Паркового» кварталов, обладающих всем необходимым для комфортного отдыха с семьей, а также санаторий для лечения и профилактики здоровья. На территории гостиничного комплекса расположены крытый и открытый бассейны, тренажерный зал, сауна, SPA-салон, ресторан, бар, Lounge&Grill, а также 5 многофункциональных конференц-холлов различной конфигурации площадью от 50 до 600 м2.

Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 23:30, 10.06.2015 Количество просмотров: 747
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия65
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия60
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия64
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия68
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия69
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия64
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия67
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия58
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru