Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интерактивный маркетинг и мобильные продажи: Navicon выпустил новое решение для фармацевтики

Системный интегратор Navicon завершил разработку clm-модуля для своего отраслевого решения Navicon Pharma на базе Microsoft Dynamics CRM 2015. Новый продукт позволит медицинским представителям фармкомпаний использовать в своей работе визуальный маркетинг: интерактивные презентации, инфографику, иллюстрации и анимацию. Решение также позволяет анализировать работу специалистов по продажам в режиме реального времени.

Маркетинг и продажи в фармацевтической отрасли имеют целый ряд особенностей. Активную работу с продавцами медицинских препаратов и лечебными учреждениями ведут не только специалисты дистрибьюторских компаний, но и сами производители лекарственных средств. Через своих региональных и медицинских представителей крупные компании-производители контролируют и розничную продажу лекарств потребителям в аптечных сетях, и продажи в адрес учреждений здравоохранения — поликлиник и стационаров, ведут продвижение препаратов, поддерживают обратную связь с потребителями и т.п. При взаимодействии с аптечными сетями торговые представители контролируют наличие товара на прилавке и на складе магазина, оформление торгового зала, наличие маркетинговых материалов. Медицинские представители, общаясь с практикующими врачами, рассказывают о лечебных свойствах препаратов, особенностях их назначения, применения, основных и побочных действиях. Данные для контроля продаж, результаты взаимодействия с врачами и провизорами нуждаются в учете и анализе.

Для отраслей, где принята подобная схема дистрибуции товаров, весьма востребованными инструментами работы являются clm-системы (closed loop marketing - маркетинг с замкнутой обратной связью). Достоинство таких систем — в возможности четкой организации, контроля и взаимодействия по продажам в режиме реального времени.

Clm-система – дополнительный модуль, используемый вместе с основной СRM-системой компании. Он интегрируется с CRM и, при синхронизации, загружает из базы знаний системы необходимые презентации для клиентов и другие маркетинговые материалы.

При общении с врачами и фармацевтами медицинский представитель, в среднем, имеет 5-10 минут для презентации продукта. Для того, чтобы использовать это время максимально эффективно, clm-модуль помогает совместить презентацию продукта, анкетирование и сбор обратной связи от клиента в интерактивном диалоге.

Презентация в clm-модуле организована так, чтобы во время общения с заказчиком медицинский представитель мог, в зависимости от ситуации, изменить «на лету» сценарий и форму подачи материала, заново расставить смысловые акценты, подгрузить новые данные. Графическая подача информации значительно упрощает ее восприятие.

«Фарминдустрия — одна из ключевых для нас отраслей. Мы уже давно специализируемся на работе с ее представителями, выполнили большое число проектов и накопили значительные компетенции в автоматизации работы предприятий фармацевтики, - отмечает Андрей Замыслов, управляющий партнер Navicon. - Разработка и выпуск на рынок clm-модуля для нашего отраслевого CRM-решения стало вполне логичным шагом по развитию нашей экспертизы. Эта разработка сможет существенно облегчить жизнь как медицинским представителям, так и менеджменту фармкомпаний».

Инфографика, анимация и другие визуальные элементы используются не только для продаж, но и для внутренней работы с информацией. В ходе показа презентации со своего мобильного устройства сотрудник может сразу же задать сопутствующие вопросы, собрать обратную связь и внести результаты обсуждений с клиентом в базу данных CRM-системы прямо на слайде, не прерывая презентацию, в режиме живого общения с врачами и провизорами. Эта информация может касаться как вопросов организации торговли лекарственными средствами, так и практических вопросов, связанных с их применением. Простейшие средства интерактивности («иконки», «бегунки» и т.п.) позволяют вносить в базу знаний необходимую обратную связь, не прерывая общения с клиентом и не проводя дополнительного анкетирования.

При реализации clm-модуля особое внимание Navicon уделил инструментам управления презентацией. Механизм перемещения между слайдами удобен, гибок и поддерживает нелинейные схемы показа, а ввод собираемых данных осуществляется через простые в управлении интерактивные элементы, размещенные прямо на слайдах. Вся внесенная информация, такая, как ответы на вопросы, комментарии, лайки и прочее, а вместе с ними и статистика по времени показа каждого слайда сохраняются в структурированном виде в CRM-системе.

Интерактивные презентации распространяются через базу знаний CRM-системы и в зависимости от настроек могут открываться либо из тематических папок для хранения промо-материалов, либо из карточки посещения клиента. Последнее позволяет сотруднику вести работу по конкретному посещению в одном окне CRM-системы, не переключаясь между различными интерфейсами и пунктами меню. Промо-материалы можно сделать доступными только выделенной группе сотрудников, действуют гибкие схемы разграничения прав доступа.

«Мобильность — основной тренд в современных ИТ, - подчеркивает Андрей Замыслов. - Работники фармацевтических компаний в большинстве случаев при общении с клиентами используют мобильные устройства, и мы с самого начала разрабатывали clm-модуль как мобильное решение. С его серверной частью можно взаимодействовать как при помощи браузера, так и через мобильное приложение. Более того, работа с мобильным приложением не требует подключения к Сети — достаточно периодически синхронизировать информацию с сервером».

Мобильные приложения clm-модуля Navicon Pharma доступны в магазинах приложений для всех мобильных платформ. Их работа обеспечивается серверной частью, размещаемой на сервере компании-клиента. Взаимодействие происходит через кратковременную синхронизацию, после которой приложения готовы к работе и в оффлайн-режиме.

Для создания интерактивных презентаций, демонстрируемых через clm-модуль, не требуется специальное знание фармацевтического решения Navicon Pharma. В качестве форматов презентаций поддерживается не только PowerPoint: презентации могут быть также созданы на базе технологий html5 и CSS3.

Navicon (www.navicongroup.ru) – системный интегратор, работающий в области ИТ-консалтинга и управления проектами более 10 лет. В команде Navicon работает свыше 400 сотрудников. В активе Navicon более 300 реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал», «Московская пивоваренная компания», Deloitte, HITACHI, Novartis и другие.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 21:35, 09.06.2015 Количество просмотров: 1157
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия88
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия82
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия84
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия93
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия93
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия84
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия91
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия82
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия49
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия51
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия47
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru