Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бюджетные перевозчики в РФ будут развиваться, но со своей спецификой

Сегмент бюджетных авиаперевозок в России развивается, хотя и с национальной спецификой, отмечают участники организованной «ФИНАМом» конференции. Лоукостеры нужны, и то, что появилась «Победа», уже радует, считает аналитик UFS Investment Company Юлия Гапон. В то же время, полагает она, «в ближайшей перспективе ожидать появления конкурента “Победе” вряд ли стоит».
«Аэрофлоту» нет особого резона заниматься организацией «настоящего» лоукоста, т.к. его проект «Победа» всё равно будет жить за счёт господдержки, считает независимый эксперт Алексей Захаров: «Бюджетные перевозки требуют: а) недорогого портового обслуживания; б) невысоких и стабильных цен на авиакеросин; в) эксплуатации воздушных судов с минимальным временем нахождения на земле. Ничего этого у нас нет, посему ждать появления “настоящих” бюджетных перевозчиков не стоит».
В России пока не сформировалась культура бюджетных перевозок, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: «Большинство граждан хочет лететь дёшево, но не готово пожертвовать комфортом или уровнем сервиса. Привыкание проходит тяжело. Уверен, в России лоукост возможен, но не в европейском понимании. У нас иные экономические и географические условия, поэтому летать дёшево, как в Европе, мы не будем». Впрочем, по словам эксперта, некоторые из существующих авиакомпаний на отдельных направлениях уже реализуют модель бюджетных перевозок, просто пока не называя себя лоукост-компанией.
Вопрос доступности услуг и ценовой политики завязан не только на авиакомпании, но и на сопутствующую инфраструктуру (аэропорты и т.д.), а это требует значительных капиталовложений в среднесрочной перспективе, отмечает старший управляющий по исследованиям и анализу отраслей и рынков капитала «Промсвязьбанка» Илья Фролов: «Аэропортовый бизнес постепенно также консолидировался в рамках ряда холдингов, игроки реализуют проекты по модернизации и расширению. Поэтому думаю, что шансы получить приемлемый сервис за доступную цену в обозримой перспективе высоки».
Перспективы у лоукостеров в России есть, но вряд ли они в большом количестве появятся в ближайшие годы, прогнозирует ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов: «Основные перспективы их развития, по моему мнению, заключаются в развитии региональных авиаперевозок. То есть, они могут быть востребованы на рейсах между центрами регионов и другими городами. То есть, чтобы человек мог, условно говоря, совершить перелёт из Курска в Сыктывкар не через Москву, а напрямую. Но для этого нужна соответствующая инфраструктура, которой нет во многих российских городах, или она не того уровня. Поэтому необходимо восстанавливать региональные аэропорты, и тогда могут появиться и желающие совершить такие перелёты и компании, которые будут готовы перевезти таких пассажиров по приемлемым ценам».

Пресс-служба инвестиционного холдинга «ФИНАМ»
E-mail: press@corp.finam.ru
Тел.: +7 (495) 796-93-88, доб. 2350/2352
«ФИНАМ» в социальных сетях: Facebook, VK.com, Twitter.

Контактное лицо: Артем
Компания: АО "ФИНАМ"
Добавлен: 21:53, 08.06.2015 Количество просмотров: 2548
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия85
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru