Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Starcom MediaVest Group ставит на спорт

«В цифровую эпоху интересы потребителей меняются с невероятной скоростью, и рекламодатели должны идти с ними в ногу. Спорт обладает высокой эмоциональной вовлеченностью аудитории, и рекламодатели используют это качество для решения своих маркетинговых задач. Но спорт не остается в стороне от изменений, происходящих в обществе. Спорт уходит с телеэкранов и стадионов в digital-пространство – с интерактивным просмотром трансляций на мобильных устройствах, их обсуждением в соцсетях и анализом лучших моментов на YouTube. Реклама – это уже больше, чем 30-секундный ролик и щиты 3х6. Отношение к спортивному маркетингу также должно измениться, чтобы в полной мере отражать новые способы взаимодействия потребителей с контентом, – комментирует Джефф Чалмерс, CEO Starcom MediaVest Group Russia. – Поэтому мы запустили SPORTS at SMG. Это является естественным развитием нашего продуктового предложения для построения более эффективных, адресных коммуникаций с потребителем в зависимости от контента, который ему интересен. Сложившаяся практика спортивного маркетинга редко заходит дальше традиционного спонсорства. Интеграция SPORTS at SMG в агентства группы позволит нашим клиентам взаимодействовать со спортивной аудиторией вне зависимости от того, где, как и под каким соусом люди “потребляют” свои любимые виды спорта».

Директором SPORTS at SMG Russia назначен Сергей Бархударьян. Непосредственным руководителем Сергея будет Джефф Чалмерс, CEO Starcom MediaVest Group Russia.

«Россия стала одним из центров мирового спорта. Большое количество международных спортивных событий, состоявшихся в России, способствовали популяризации спорта и росту его коммерциализации. Занятия спортом и здоровый образ жизни становятся трендами. Все эти факторы способствует увеличению интереса к спорту, как средству коммуникации, со стороны рекламодателей, - говорит Сергей Бархударьян. – На рынке спортивного маркетинга Sports at SMG призвана занять особую роль: мы планируем поднять существующую спортивную экспертизу на новый уровень совместив ее с ресурсами группы SMG».

«SPORTS at SMG – это перспективное направление для группы, которые откроет новые возможности для рекламодателей и правообладателей в России, – продолжает Робин Кларк, управляющий директор SPORTS at SMG Worldwide. – Запуск SPORTS at SMG усилит экспертизу и клиентский сервис Starcom MediaVest Group Russia в области спортивного маркетинга».
Россия стала четвертым рынком в мире, на котором запущено SPORTS at SMG, после Великобритании, США и ЮАР.

Контактное лицо: Борисовский Юрий
Компания: Starcom MediaVest Group
Добавлен: 15:54, 08.06.2015 Количество просмотров: 791
Страна: Россия


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия114
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия416
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия72
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия65
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия61
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия84
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия94
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия82
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия958
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия954
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия227
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия192
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия140
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия130
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия393
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru