|
Scarlett заняла первое место по конвертации знания марки в потребление в России и Казахстане
Scarlett подтвердила свои позиции лидера рынка малой бытовой техники по итогам исследования Marketing Index, проведенного TNS во 2-м полугодии 2014 года. Москва, Россия – 8 июня, 2015г. – Scarlett, один из ведущих брендов бытовой техники в России, странах СНГ и Восточной Европы, по итогам 2-го полугодия 2014г показал лидирующие позиции по конвертации знания марки в потребление, по наличию в семье и по знанию марки в России и Казастане. (по данным M’Index, ЦА: Ж 25-45, средний доход). Торговая марка малой бытовой техники Scarlett по итогам исследования Marketing Index за второе полугодие 2014 года взяла первенство по показателю конвертации знания марки в покупку и в России, и в Казахстане среди целевой аудитории женщины со средним доходом в возрасте 25 – 45 лет. Scarlett также заняла лидерские позиции и в знании марки (4 место, 60% - Россия, 1 место, 71% - Казахстан) и по наличию в семье (2 место, 34 % - Россия, 1 место, 42% - Казахстан) Напомним, как проводится исследование Marketing Index. TNS Россия, как эксклюзивный партнер международной сети Global Target Group Index на территории России, реализует процесс исследований рынка на постоянной основе с 1995 года, куда входят непрерывные маркетинговые исследования в области потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и образа жизни в целом. Россия в сети Global TGI представлена проектом Marketing Index. Ежегодно в исследовании принимает участие более 45 000 человек. Респонденты рекрутируются для участия в проекте с помощью телефонных опросов. Участники исследования заполняют анкеты 2 типов: личная – для заполнения каждым членом семьи; семейная – для заполнения тем членом семьи, который отвечает за совершение большинства покупок в семье. Опрос проводится в 68 российских городах и представляет взрослое городское население России (города с численностью населения 100 000 человек и более). Данные предоставляются также отдельно по 16 городам России с населением более 800 000 человек: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Уфа, Челябинск. Наталья Меркулова, директор по маркетингу Scarlett, комментирует новость: «Мы рады, что наши усилия по созданию и дистрибуции продуктов под торговой маркой Scarlett отразились на выборе потребителей, чьи предпочтения мы тщательно изучаем и идем навстречу их пожеланиям. Ассортимент Scarlett включает в себя товары пяти категорий – товары для красоты и здоровья, для кухни, для дома, климатическая техника и категория часы. Ежегодно мы запускаем порядка 100 новых единиц продуктов, постоянно обновляя ассортимент. Кроме того, мы выпускаем новые линии товаров, которые представляют собой не просто приборы или устройства, но и готовые решения для потребителя. Это имеет отношение прежде всего к таким линиям, как Scarlett Vita Spa и Scarlett Top Style, которые созданы для современных женщин, готовых тратить время на уход за собой в комфортном для себя режиме, в домашней обстановке, не расходуя нервы и баснословные средства на поддержание красоты и здоровья. Продукцию Scarlett отличает прежде всего доступность и высокое качество. В последние годы мы много внимания уделяем дизайну продукта, т.к бытовая техника является предметом интерьера и должна, кроме функциональных особенностей, создавать атмосферу комфорта и уюта в доме. Возможно поэтому, выбор каждой второй домохозяйки – это наша техника. И наша цель – быть в каждом доме, дарить людям заботу и хорошее настроение!» На сегодняшний момент торговая марка Scarlett включает в себя линии: основная линия Scarlett – современная бытовая техника, доступная для всех и для каждого, стильная качественная и технологичная, по приемлемым ценам. Scarlett White Edition – это классическая линия изысканной и простой техники белого цвета для создания идеальной кухни, Scarlett Silver Line – дизайнерская линия продуктов, выполненных из стали и черного пластика, ориентированная на функциональность и эргономичность. Scarlett INDIGO – продукты, оснащенные самой инновационной технологией и выполненные из самых современных материалов. Кооперация Scarlett и Disney, где на продуктах категорий кухонные весы, напольные весы, настенные часы и будильники изображены любимые герои анимационных фильмов Disney, в ближайшем будущем планируется расширение ассортимента. Scarlett - единственный лицензиат Disney в России в категориях настенные часы, будильники и малогабаритная бытовая техника. Запуски 2014-2015: Scarlett Comfort – линия климатической техники с функциональными решениями, сохраняющими экологию, Scarlett Via Spa – линия, делающая возможным проведение профессиональных салонных процедур по уходу за собой дома, включающая в себя маникюрные наборы, весы, гидромассажные ванночки, массажеры и фены. А также самый свежий запуск – линия стайлеров и фенов для укладки волос и ухода за волосами Scarlett Top Style, созданная в сотрудничестве с профессиональными стилистами. Scarlett Top Style – это мастерство профессионального стилиста, доступное каждой!
SCARLETT – ТЕХНИКА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! О бренде Scarlett Scarlett – лидер продаж на рынке малой бытовой техники в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и Европы. Основное преимущество техники Scarlett – наилучшее соотношение цены и качества. Миссия компании: «Мы делаем современную бытовую технику доступной для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам». Цель компании – улучшение качества жизни путем производства доступной всем категориям населения качественной и современной бытовой техники. www.scarlett.ru
Контактное лицо: Лазырева Ирина Анатольевна
Компания: SCARLETT
Добавлен: 13:12, 08.06.2015
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия205 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия99 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия77 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|