Курскэнерго реализует пилотный проект по комплексному обучению персонала
«Успех реализации проекта «Сопровождение ТП» во многом зависит от уровня компетентности ответственных сотрудников. Программа комплексного обучения персонала направлена на получение новых знаний и развитие навыков эффективной работы как с новыми, так и с действующими клиентами компании, – отметила начальник Департамента управления персоналом ОАО «МРСК Центра» Наталья Булан. Программа обучения включает психодиагностическое обследование и три обучающих модуля: управление конфликтами, решение спорных вопросов с действующими клиентами; эффективные техники продаж услуг и работы с новым клиентом; основы клиентоориентированного сервиса, деловое письменное общение. В первый день занятий была проведена комплексная оценка потенциала работников блока взаимодействия с клиентами. Диагностика была построена на основе тестирования (матрица Равена, тесты Лири и Айзенка), которая позволит определить психологический настрой группы специалистов по работе с клиентами, эмоциональную атмосферу и даст возможность разработать дальнейшую соответствующую программу обучения по основным модулям. На следующем этапе, в начале июня, специалисты Курскэнерго будут изучать актуальные вопросы коммуникативного взаимодействия с клиентами, правила эффективного общения, а также методы управления эмоциями и конфликтными ситуациями. Обучающая программа персонала блока взаимодействия с клиентами Курскэнерго включает не только теоретические, но и практические занятия и рассчитана до конца текущего года. Заместитель генерального директора – директор филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Александр Рудневский подчеркнул важность данного мероприятия: «Филиал Курскэнерго был определен в качестве пилотного для реализации проекта, одна из целей которого является создание благоприятных условий для ведения малого и среднего бизнеса в регионе. От каждого из нас зависит, какой опыт мы наработаем для себя и других филиалов компании в процессе реализации проекта».
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
В 2024 году специалисты филиала в рамках заключённых 163 договоров с 142 муниципальными образованиями области проведут техническое обслуживание сетей наружного освещения.
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз обращают внимание жителей Липецкой области, что электросетевые объекты – зона высокой опасности.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» усилили работу по фиксации показаний индивидуальных приборов учета в садовых товариществах. Обход для снятия данных провели в 6 дачных поселках, расположенных вдоль Ростовского шоссе в Краснодаре.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к ремонту коммутационного оборудования подстанции 220 кВ «Дальняя» – крупного питающего центра, расположенного на границе Московской и Владимирской областей.
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей.
Филиал АО «Квадра»-«Белгородская генерация» приступил к замене ветхого участка тепловой сети и сети горячего водоснабжения протяженностью более 1 км по ул. Раевского в Губкине.
«ТНС энерго Кубань» информирует, что со 2 мая 2024 в офисах компании клиенты – физические лица смогут произвести оплату потребленного ресурса только в безналичной форме.