|
Оренбургские блогеры познакомились с работой служб «Ростелекома»
28 мая в Оренбургском филиале ОАО «Ростелеком» состоялся блог-тур «Один день в Ростелекоме», в рамках которого 16 блогерам была предоставлена возможность детально познакомиться с ежедневной работой служб компании. Участники мероприятия посетили АТС, попробовали себя в роли инсталляторов, побывали на магистральном участке сети связи, где приняли участие в ликвидации условной аварии. Блог-тур стартовал с обзорной экскурсии на одной из городских АТС, где гостей встречали директор Оренбургского филиала Дмитрий Никифоров и руководители технических подразделений филиала. Участники познакомились с принципами работы станции, круглосуточно обеспечивающей связью тысячи оренбуржцев, задали интересующие их вопросы. Во второй части блог-тура участникам была предоставлена возможность попробовать себя в роли кабельщика на месте учебной аварии, где по легенде произошел обрыв линии связи. В ходе учения под руководством технических специалистов блогеры с помощью специальных приборов определили место повреждения, затем сварили оптические волокна, восстановив целостность и функциональность линии связи. Особый интерес участников мероприятия вызвала система мобильного оповещения руководителей об аварийных ситуациях, которая позволяет им круглосуточно быть в курсе состояния линии связи. «Специалисты «Ростелекома» доверили мне ответственное и непростое дело по восстановлению кабеля. Это без преувеличения ювелирная работа, требующая не только знаний, но и навыков, опыта. Оптическое волокно настолько хрупкое, что поддалось мне не сразу, но профессионалы заметили, что для первого раза я справился с задачей неплохо», - поделился впечатлениями блогер Михаил Привалов. Заключительным этапом мероприятия стало посещение блогерами в составе бригады инсталляторов абонентов для подключения услуг компании. Под наблюдением специалистов блогеры самостоятельно проделали часть работы по монтажу телекоммуникационного оборудования, рассказали пользователям о возможностях Интерактивного ТВ. «Инсталлятор, доставляющий услугу непосредственно в квартиры оренбуржцев, является фактически «лицом» компании. На нем лежит особая ответственность. Он должен уметь не только быстро и качественно осуществлять монтаж и установку оборудования, но и проводить демонстрацию услуги, консультировать клиентов о тарифных планах и действующих акциях. И что немаловажно – находить подход к каждому абоненту, оказавшему доверие «Ростелекому», - отметила участница блог-тура Юлия Фазлиева. Завершилась встреча неформальным общением, в ходе которого блогеры обменялись впечатлениями и задали интересующие их вопросы руководству компании. Вопросы касались технической поддержки абонентов, сроков устранения аварийных ситуаций, взаимодействия филиала с ТСЖ многоквартирных домов, а также строительства волоконно-оптической линии в частном секторе. «Блог-тур – это уникальная возможность для представителей интернет-сообщества увидеть работу крупнейшего российского оператора изнутри. Мы рады, что мероприятие вызвало интерес у представителей блогосферы и готовы к дальнейшему диалогу в ходе последующих встреч», - прокомментировал Дмитрий Никифоров, директор Оренбургского филиала.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:41, 28.05.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия136 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия46 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия114 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|