Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» помог «ВымпелКому» стать еще мобильнее

«ВымпелКом» внедрил специализированное приложение Remedy Mobile, разработанное компанией «Атринти» (входит в группу «Астерос»), для мобильного решения технических инцидентов в режиме 24*7. Проект позволил существенно сократить время реакции технических служб оператора на сбои, возникающие в работе сервисов.

Начиная с 2003 года группа «Астерос» развивала в операторе комплекс решений по управлению инцидентами и конфигурациями на базе программной платформы ВМС Remedy. Объединенные под брендом «Атринити» консалтинговые и R&D компании группы за несколько лет превратили эти наработки в самостоятельный продукт.

Решение позволяет техническим специалистам «ВымпелКом» оперативно и эффективно реагировать на проблемы в предоставлении сервисов, обеспечивая обработку инцидентов, зарегистрированных сотрудниками, корпоративными клиентами и абонентами «Вымпелком», а также системами технического и сервисного мониторинга.

На первом этапе внедрения мобильного приложения команда «Атринити» провела тщательный анализ требований и проработала дизайн будущего интерфейса в вариантах для смартфона и для планшета. После разработки прототипа и пилотного запуска была собрана обратная связь от технических сотрудников — будущих мобильных решателей инцидентов. Дальнейшее внедрение заняло всего 3 месяца.

Для разработки мобильного приложения использовался кроссплатформенный язык программирования, что позволило реализовать все требования для устройств с операционными системами iOS и Android. С целью соблюдения политик информационной безопасности, был разработан специальный модуль аутентификации в системе BMC Remedy. В свою очередь, информация об инциденте передается по защищенным каналам с использованием современных технологий шифрования данных.

«Внедрение приложения для мобильного решения инцидентов позволило техническим специалистам стать еще мобильнее, — отметил Руководитель департамента развития систем поддержки операций ОАО «ВымпелКом» Антон Саввин. — Все очень просто и удобно. Основной эффект достигается именно от возможности увидеть и включиться в решение в любой момент времени и в любой точке. С удивлением недавно обнаружил в метро сотрудника, активно участвующего в рабочем процессе».

«Подход к разработке мобильных приложений существенно отличается от создания «тяжелых» корпоративных решений, так как в данном случае на передний план выходят простота и удобство использования продукта. Пользователи автоматически начинают сравнивать новое приложение с теми, которые уже установлены у них на мобильных устройствах и рассчитаны на массовую аудиторию. Именно поэтому мы тщательно прорабатываем интерфейс и функционал программы, – отмечает Александр Зиновьев, руководитель Практики ITM в Компании «Атринити». – «ВымпелКом» – динамичная и прогрессивная компания, и данный проект стал логичным продолжением их клиенториентированного подхода к предоставлению услуги и интеграцию в Digital. Мы рады, что разработанное нами приложение уже сегодня помогает работать тысячам сотрудников оператора».

Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 18:36, 27.05.2015 Количество просмотров: 746
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия157
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия165
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия169
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия220
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия318
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия381
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия389
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru