|
Ретаргетинг и RTB платформа ADNOUS меняет владельца
26 Мая 2015 инвестиционная компания FDK Group подписала соглашение о покупки 100% пакета акций компании Adnous.Ru, лидера в сфере ретаргетинг и RTB технологий в России. Компания была изначальна основана как разработчик IT решений в сфере рекламы и прошла ряд преобразований за последние несколько лет. С 2014 года ADNOUS полностью сфокусировался на предоставлении услуг ретаргетинга, а с 2015 года - рекламы RTB. В настоящее время ADNOUS объединяет в себе более 100 рекламных площадок по всему миру, предоставляя свои услуги более 1,000 клиентам из России и стран СНГ, сообщает источник. В FDK Group говорят, что они очень довольны сделкой и надeются завершить процесс передачи компании в ближайшее время. “Ретаргетинг в России, да и в Европе, - относительно новая технология, и ADNOUS несомненно является лидером в этом направлении. Ретаргетинг, на наш взгляд, один из немногих видов интернет рекламы, который полностью доказывает свою эффективность. Именно поэтому мы уверены в будущем ADNOUS.” В данный момент компания ориентирована на русскоязычные страны, однако частью будущей стратегии является расширение в географическом плане. “В настоящее время у нас есть клиенты из Европы, однако в ближайшее время мы планируем более широкую экспансию, включая разработку англоязычной версии сайта и таргетированной рекламной кампании” - сообщают в ADNOUS. Справка о Ретаргетинг Ретаргетинг - инструмент рекламы, позволяющий идентифицировать и запоминать посетителей сайта, несовершивших покупку, и далее показывать рекламу именно этим посетителям в популярных поисковых и соц. сетях. Это существенно увеличивает эффективность рекламы и снижает ее затраты в расчете на одного клиента. Контакты ADNOUS Адрес сайта: www.adnous.ru Телефон: +7 (499) 397 78 85 Email: support@adnous.ru
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ADNOUS
Добавлен: 01:33, 27.05.2015
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия133 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|