|
AXELOT автоматизировал процессы транспортной логистики крупного дистрибьютора автозапчастей
AD SMARTEC был организован в 1996 году как компания, торгующая автозапчастями для легковых автомобилей. Сегодня компания поставляет широкий ассортимент запасных частей и комплектов для самых разнообразных машин и механизмов. Ежемесячно с центрального склада компании, расположенного в Подмосковье, отправляется более 320 тонн автозапчастей по заказам местных и региональных партнёров и филиалов AD SMARTEC. Ранее компания использовала систему собственной разработки, отвечающую, в том числе, и за транспортную логистику. В силу динамичного развития компании и, как следствие, постоянно возрастающих требований к системе автоматизации, дальнейшая ее доработка и модернизация были нецелесообразны. Этот факт подтолкнул руководство AD SMARTEC к решению о внедрении новой TMS-системы. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:TMS», функционал которого в полной мере отвечал потребностям компании. Исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT, которую связывает с AD SMARTEC совместный опыт внедрения «1С:WMS» на центральном складе компании. Проектная команда AXELOT произвела настройку внедряемой информационной системы под потребности и специфику бизнес-процессов компании, наладила взаимодействие и информационный обмен между TMS с одной стороны и WMS и корпоративной учётной системой с другой. В ходе проекта были автоматизированы процессы формирования заданий на перевозку, создания и отслеживания выполнения рейсов. Создание рейсов выполняется в автоматическом режиме в соответствии с такими параметрами, как принадлежность адреса доставки к той или иной географической зоне, количество звеньев и дата доставки, сумма заказа, расписание отправления рейсов с центрального склада, режим работы точек доставки и прочими. Автоматизировано 10 рабочих мест. Результатом внедрения «1С:TMS» стала существенная оптимизация процессов транспортной логистики AD SMARTEC: • снижена трудоёмкость процесса формирования рейсов, уменьшено влияние человеческого фактора; • сокращено время между приёмкой и отгрузкой транзитных товаров; • систематизирован учёт рейсов – выполняется фиксация фактов погрузки и разгрузки, ведётся учёт плановых и фактических затрат на перевозку; • реализована возможность включения в рейсы таких видов заданий на перевозку, как вывоз товаров от поставщиков, доставка возвратов поставщикам, вывоз возвратов от клиентов, доставка сторонних грузов; • налажен учёт грузов, возвращённых из рейсов (недовозы по разным причинам, отказы клиентов); • повышена информированность менеджеров по продажам и сотрудников службы клиентского сервиса о состоянии доставки заказов. Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Македонцева Анита
Компания: AXELOT
Добавлен: 09:58, 15.05.2015
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия140 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|