|
Tele2 выводит корпоративные продажи на новый уровень
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о формировании нового подразделения – дирекции по развитию корпоративного бизнеса, которую возглавит Мария Чинкова.
В Tele2 создана дирекция по развитию корпоративного бизнеса. Это направление является одним из важнейших драйверов дальнейшего роста бизнеса оператора. Новую дирекцию возглавила Мария Чинкова, которая присоединилась к команде Tele2 в мае 2015 года. Ранее в Tele2 существовало подразделение по операционной работе с корпоративными клиентами – теперь оно перешло в подчинение Марии Чинковой.
В качестве директора по развитию корпоративного бизнеса Мария будет отвечать за формирование и реализацию стратегии развития данного направления Tele2, выполнение ключевых показателей эффективности в этом сегменте, сохранение существующих и привлечение новых корпоративных клиентов. Мария напрямую подчиняется заместителю генерального директора Tele2 Джери Калмису.
Мария Чинкова обладает большим опытом в телекоммуникационной отрасли. До прихода в Tele2 она занимала должность генерального директора ЗАО «Центртранстелеком». А после перехода компании на филиальную структуру управления Мария возглавила объединенный макрорегион «Центр и Юго-Восток». Ранее в ОАО «МТС» за 12 лет она прошла путь от начальника сектора по работе с корпоративными клиентами до коммерческого директора по работе с бизнес-рынком.
Мария окончила Московский авиационный институт по специальности «Радиоэлектроника», также она имеет степень MBA.
Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2:
«Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом – стратегически важная задача для Tele2. Ранее Tele2 фокусировалась только на малом бизнесе. Оператор всегда поддерживал предпринимателей низкими ценами и качественной мобильной связью. Теперь, когда у компании появились лицензии 3G/4G, охватывающие почти всю территорию РФ, включая Москву, мы сможем предлагать выгодные деловые тарифы крупным организациям, для которых наличие федерального покрытия играет ключевую роль. Я уверен, что Tele2 будет успешно конкурировать с другими игроками рынка в качестве оператора связи для крупных предприятий и государственных органов».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 16:35, 14.05.2015
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия53 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия39 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия39 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|