Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ФИНАМ» начал аналитическое покрытие акций Electronic Arts

Международный брокер WhoTrades Ltd. (WT) присвоил оценку акциям Electronic Arts – американской корпорации, входящей в число ведущих мировых разработчиков игровых приложений и сервисов для игровых консолей, персональных компьютеров, мобильных телефонов и планшетов. Среди созданных компанией игр такие известные бренды, как Battlefield, Mass Effect, Need for Speed, Dragon Age, The Sims, FIFA, Medal of Honor, и др. Численность штата компании, штаб-квартира которой расположена в Редвуд-Сити (Калифорния, США), превышает 9500 человек. Акции корпорации обращаются на американской бирже высокотехнологичных компаний NASDAQ (тикер – EA). Аналитики WT рекомендуют «Покупать» акции EA для среднесрочных инвестиций, целевая цена составляет $70 за шт.
Результаты Electronic Arts за IV квартал 2015 финансового года, завершившийся 31 марта, аналитики оценивают как сильные. «Выручка увеличилась на 5,5% (г/г) до $1,185 млрд, при этом скорректированная выручка составила $896 млн, превысив консенсус-прогноз на уровне $860 млн, – говорится в исследовании. – Улучшению результатов способствовали более существенные, чем ожидалось, продажи игры Battlefield Hardline, а также дальнейший рост в сегменте консолей и мобильном сегменте. В отчётном квартале среднемесячное число мобильных пользователей компании достигло 165 млн, а мобильная выручка подскочила на 22% до $150 млн. Скорректированная прибыль на акцию составила 39 центов, заметно превзойдя средний прогноз аналитиков на уровне 27 центов».
EA завершила квартал, имея на счетах $3,021 млрд денежных средств и краткосрочных инвестиций против $2,94 на конец предыдущего квартала, отмечается в аналитическом отчёте: «В отчётном периоде компания сгенерировала $198 млн операционного денежного потока и потратила $95 млн на выкуп своих акций с рынка. Кроме того, совет директоров EA одобрил новую программу buyback объёмом $1 млрд».
Сильный портфель игровых брендов EA, ведущие позиции на рынке игр для консолей и существенный рост спроса в мобильном сегменте будут оставаться главными катализаторами дальнейшего улучшения финансовых показателей компании, прогнозируют в WT: «При этом хорошие продажи Battlefield Hardline продолжат оказывать позитивное влияние на выручку в ближайшие кварталы».

Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Владислав Исаев (Isaev@corp.finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.

Контактное лицо: Артем
Компания: WhoTrades
Добавлен: 16:56, 12.05.2015 Количество просмотров: 655
Страна: Россия


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия34
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия52
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия344
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия369
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru