Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

20 тысяч человек ВКонтакте с Пенсионным фондом России

Официальная за группа Пенсионного фонда России три года собрала 20 тысяч участников.
Двумя главными направлениями развития сообщества Пенсионного фонда «ВКонтакте» с первых дней остаются ответы на вопросы пользователей и публикация информационных материалов, разъясняющих особенности назначения и выплаты пенсий, реализации социальных программ и другие важные вопросы, которые находятся в сфере ответственности ПФР. Наибольшее количество откликов и обсуждений традиционно получают темы оформления СНИЛС, использования материнского капитала и общие вопросы назначения и выплаты пенсии.
За последний год пользователи «ВКонтакте» стали более активно проявлять себя в рамках сообщества Пенсионного фонда. Это видно как по заметно выросшему количеству вопросов и обсуждений в группе, так и по более активному вступлению в нее новых участников. За последние 10 месяцев к группе ПФР «ВКонтакте» присоединилось больше людей, чем за первые два с половиной года ее работы. Отчасти это объясняется интересом граждан к преобразованиям в пенсионной системе и ее совершенствованию, которые реализуются сегодня. Кроме того, за прошедший год Пенсионный фонд заметно расширил электронное взаимодействие с гражданами и организациями, запустил новые сервисы, в числе которых Кабинет застрахованного лица и Кабинет плательщика страховых взносов, что в целом сподвигло граждан все больше использовать электронный формат общения с фондом.
Страницы Пенсионного фонда России в таких популярных социальных сетях и блогах, как Facebook, Twitter, LiveJournal, YouTube, уже не первый год служат активным каналом распространения информации ПФР в интернет-среде. На этих ресурсах ежедневно публикуются сообщения о важных событиях в пенсионной системе в привычном пользователям соцсетей формате, актуальные и полезные материалы по пенсионной тематике. Некоторые ресурсы предоставляют возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам. В 2014 году на страницах официальных интернет-сообществ ПФР было размещено более 18 тысяч информационных материалов и ответов на вопросы граждан.
Впервые пользователи социальной сети «ВКонтакте» получили возможность присоединиться к группе ПФР в апреле 2012 года.
Отделение ПФР по Тамбовской области также ведет активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов.
Так, в блоге ПФР на площадке Facebook регулярно размещается информация об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, а также информационные и разъяснительные материалы о работе ОПФР. Для удобства пользователей основные новости и ссылки на материалы дублируются на страницах ОПФР в социальных сетях Vkontakte, LiveJournal, Twitter, Одноклассники, а также в сервисах региональных интернет-блогов.
Новости ОПФР размещаются и на странице Отделения ПФР на официальном сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru), на котором размещен весь спектр необходимой гражданам и страхователям информации. На сайте ПФР также есть возможность работающим гражданам завести персональный «Личный кабинет застрахованного лица», одним из ключевых сервисов которого является информирование граждан о сформированных пенсионных правах, направить вопросы, жалобы и пожелания в онлайн-приемную ОПФР, записаться на прием, заказать нужные для клиента ПФР документы и многое другое.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 20:04, 27.04.2015 Количество просмотров: 739
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия61
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия55
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия60
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия59
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия63
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия60
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия62
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия53
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru