|
20 тысяч человек ВКонтакте с Пенсионным фондом России
Официальная за группа Пенсионного фонда России три года собрала 20 тысяч участников. Двумя главными направлениями развития сообщества Пенсионного фонда «ВКонтакте» с первых дней остаются ответы на вопросы пользователей и публикация информационных материалов, разъясняющих особенности назначения и выплаты пенсий, реализации социальных программ и другие важные вопросы, которые находятся в сфере ответственности ПФР. Наибольшее количество откликов и обсуждений традиционно получают темы оформления СНИЛС, использования материнского капитала и общие вопросы назначения и выплаты пенсии. За последний год пользователи «ВКонтакте» стали более активно проявлять себя в рамках сообщества Пенсионного фонда. Это видно как по заметно выросшему количеству вопросов и обсуждений в группе, так и по более активному вступлению в нее новых участников. За последние 10 месяцев к группе ПФР «ВКонтакте» присоединилось больше людей, чем за первые два с половиной года ее работы. Отчасти это объясняется интересом граждан к преобразованиям в пенсионной системе и ее совершенствованию, которые реализуются сегодня. Кроме того, за прошедший год Пенсионный фонд заметно расширил электронное взаимодействие с гражданами и организациями, запустил новые сервисы, в числе которых Кабинет застрахованного лица и Кабинет плательщика страховых взносов, что в целом сподвигло граждан все больше использовать электронный формат общения с фондом. Страницы Пенсионного фонда России в таких популярных социальных сетях и блогах, как Facebook, Twitter, LiveJournal, YouTube, уже не первый год служат активным каналом распространения информации ПФР в интернет-среде. На этих ресурсах ежедневно публикуются сообщения о важных событиях в пенсионной системе в привычном пользователям соцсетей формате, актуальные и полезные материалы по пенсионной тематике. Некоторые ресурсы предоставляют возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам. В 2014 году на страницах официальных интернет-сообществ ПФР было размещено более 18 тысяч информационных материалов и ответов на вопросы граждан. Впервые пользователи социальной сети «ВКонтакте» получили возможность присоединиться к группе ПФР в апреле 2012 года. Отделение ПФР по Тамбовской области также ведет активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов. Так, в блоге ПФР на площадке Facebook регулярно размещается информация об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, а также информационные и разъяснительные материалы о работе ОПФР. Для удобства пользователей основные новости и ссылки на материалы дублируются на страницах ОПФР в социальных сетях Vkontakte, LiveJournal, Twitter, Одноклассники, а также в сервисах региональных интернет-блогов. Новости ОПФР размещаются и на странице Отделения ПФР на официальном сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru), на котором размещен весь спектр необходимой гражданам и страхователям информации. На сайте ПФР также есть возможность работающим гражданам завести персональный «Личный кабинет застрахованного лица», одним из ключевых сервисов которого является информирование граждан о сформированных пенсионных правах, направить вопросы, жалобы и пожелания в онлайн-приемную ОПФР, записаться на прием, заказать нужные для клиента ПФР документы и многое другое.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 20:04, 27.04.2015
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия63 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|