|
Состоялся первый совместный вебинар IDA и CoMagiс, посвященный отслеживанию эффективности и повышению продаж с сайта
23 апреля Ingate Digital Agency и CoMagiс в рамках сотрудничества провели первый совместный онлайн-семинар для новых клиентов. Эксперты компаний рассказали, как узнать, сколько зарабатывает сайт, используя инструменты веб-аналитики, и как увеличить продажи с сайта.
В роли эксперта от Ingate Digital Agency выступила веб-аналитик агентства Анастасия Крылова. Она затронула ряд актуальных проблем, касающихся анализа эффективности рекламных каналов в интернете. Анастасия рассказала, как настроить и использовать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика, чтобы применять не только количественные, но и качественные полученные данные. Слушатели вебинара узнали, как из огромного массива информации выбрать самую важную: о продажах, поведении пользователей, покупателей и пр. Эксперт IDA рассказала и об оценке отдачи от каждого источника трафика: на какие показатели смотреть и какие факторы учитывать. После своего выступления Анастасия передала слово руководителю отдела продаж CoMagiс Ирине Литвиновой. Эксперт CoMagiс рассказала о том, как отслеживать телефонные звонки, а также получать полную картину обо всех обращениях с сайта в одной системе. Слушатели вебинара узнали, что такое сервис «Звонок с сайта», как его настроить и какому онлайн-бизнесу он действительно нужен. Эксперты IDA и CoMagiс особо подчеркнули, что работы, проводящиеся в рамках аудита конверсии, позволят определить рекламные каналы, которые приводят на сайт не просто пользователей, а покупателей, приносящих прибыль, а также выявить причины, почему тот или иной канал является нерентабельным. Зная это, владельцы онлайн-бизнеса смогут отказаться от неэффективных маркетинговых стратегий или скорректировать их, сосредоточив внимание и бюджет на более доходных источниках трафика. Количество слушателей вебинара составило более 200 человек. Тема онлайн-семинара заинтересовала специалистов в области SEO, маркетологов и аналитиков. Участники активно задавали вопросы, и большинство их вопросов касалось эффективности коллтрекинга, использования собственной модели атрибуции, ограничений в применении сегментов. Такой повышенный интерес к теме веб-аналитики еще раз доказал ее актуальность в настоящее время.
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет. CoMagic – компания, предлагающая комплекс сервисов для повышения продаж и эффективности интернет-рекламы.
Контактное лицо: Анастасия Никитенкова
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 15:58, 27.04.2015
Количество просмотров: 828
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия62 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия192 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия546 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|