Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экономьте, покупая украинские товары в «ЭКО МАРКЕТ»!

С 10 апреля 2015 года в супермаркетах Сети «ЭКО маркет» началась акция «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!», в поддержку национальных производителей, а также с целью поощрения покупателей, приобретающих товары украинского производства. Акция будет проходить до 10 июля 2015 года включительно в магазинах «ЭКО маркет»* и «Симпатик» на территории Украины.
Напомним, что в прошлом году акция «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!» успешно прошла в магазинах Сети, в ней приняли участие сотни тысяч покупателей. В 2015 году акция проходит в обновленном виде – правила были усовершенствованы, с учетом роста популярности программы лояльности «Подяка щодня». Как известно, участие в этой программе позволяет накапливать бонусы за каждую покупку, и потом использовать их для расчета за товары в магазинах Сети. А вот за покупку любого товара из перечня тех, которые принимают участие в новой акции «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!» – участники Акции получают на карточку «Подяка щодня» дополнительные бонусные начисления.

Количество товаров украинского производства, участвующих в акции «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!» – более шестидесяти. Это востребованные и качественные товары под известными торговыми марками: «Millenium», «Любимов», «Бісквіт-Шоколад», «КЗШВ», «Askania», «Грінвіч», «Горілочка», «Коблево», «Nemiroff», «Львівське», «Живчик», «Rich», «Софія Київська», «Buvette», «Слов’яночка», «Solomia», «Вишиванка», «Водный Мир», «Господарочка», «Щедро», «Королівський смак». Полный перечень продукции, которая участвует в акции, указан в специальных буклетах на кассах в розничных точках, причем, около каждого товара указано количество дополнительных бонусов в процентах от цены этого товара (1 бонус = 0,01 грн.)
К примеру, приобретая в магазинах «ЭКО маркет» напиток «Живчик», участник акции автоматически получит на карточку дополнительные бонусы, объем которых равен денежному эквиваленту 9% от текущей стоимости напитка в магазине. А покупатели сока «Rich» порадуются начислению на карточку «Подяка щодня» бонусов на сумму, эквивалентную 10,5% стоимости сока.
Приятной новостью для участников акции «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!» станет и тот факт, что дополнительные бонусы, начисленные на карточку по условиям Акции, суммируются с бонусами, насчитанными согласно условиям других акций Сети.
Напомним, что сумму, которую участники программы лояльности «Подяка щодня» накопили на карточке, можно использовать для приобретения в магазинах Сети множества товаров. Чтобы рассчитаться бонусами за покупку в магазинах «ЭКО маркет» – достаточно просто сказать об этом кассиру, предъявить карточку, и он снимет нужное количество бонусов.
С более детальными правилами акции «КУПУЙ УКРАЇНСЬКЕ!», полным перечнем магазинов, которые принимают участие в Акции, а также списком акционных товаров, можно ознакомиться в рекламных буклетах на кассах магазинов, а также на сайте www.eko.com.ua или по телефону горячей линии: 0-800-50-20-55.
Поддержите украинских производителей! Покупайте отечественную продукцию в магазинах Сети «ЭКО маркет» и получайте дополнительные бонусы на карточку «Подяка щодня».

16 апреля 2015 г.

Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО МАРКЕТ» - торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 106 магазинов в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО МАРКЕТ – якісне купуйте завжди!».
За дополнительной информацией обращайтесь:
«ЭКО МАРКЕТ:
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
«PublicityCreating»:
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua

Контактное лицо: Iryna
Компания: eko
Добавлен: 10:26, 22.04.2015 Количество просмотров: 571
Страна: Украина


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия140
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия74
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия62
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия229
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия193
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия131
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия394
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru