|
Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в 2014 году. Общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, в 2014 году увеличилось на 36% и составило 60 тысяч.
Ключевым каналом продаж является монобрендовая сеть – на него приходится почти половина (44%) всех подключений абонентов к сети оператора в 2014 году. Число фирменных салонов и модулей Tele2 по итогам года составило 1,3 тысячи.
Онлайн-супермаркет Tele2, в котором покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор услуг, продолжает пользоваться спросом среди клиентов оператора. Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru, в прошлом году увеличилось на 10%.
Объем подключений абонентов через отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничную сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо» вырос на 25%. Количество точек продаж в этом канале по сравнению с 2013 годом увеличилось на 16%.
За отчетный период количество точек продаж в таких федеральных розничных сетях, как «Евросеть» и «Связной», выросло на 48%. В 2014 году Tele2 начала сотрудничать и с другими крупными розничными партнерами – банками «Ренессанс» и «Совкомбанк». В ноябре прошлого года комплекты для подключения к Tele2 появились в розничной сети «Ростелекома».
Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в торговых центрах Москвы и области. Кроме этого, Tele2 планирует открытие крупных флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Чтобы отвечать высоким стандартам эффективности бизнеса, принятым в Tele2, нам необходимо постоянно находить новые решения в области развития розницы. Это особенно актуально во время активного роста компании. В 2015 году мы продолжим совершенствовать дистрибуцию в уже действующих регионах и будем развивать ее в новых. Основной фокус будет направлен на соблюдение баланса между стоимостью привлечения абонента и качеством продаж. Наша цель – построение оптимальной сети дистрибуции, которая будет успешно отвечать долгосрочным вызовам рынка».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 16:33, 21.04.2015
Количество просмотров: 778
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия69 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия38 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|