|
Microsoft повысила катастрофоустойчивость ИТ-системы Aston Martin
Москва, 13 апреля 2015 года. – Aston Martin в рамках стратегии поддержания непрерывности бизнеса построила второй центр обработки данных и внедрила новейшее ПО Microsoft, включающее ОС Windows Server 2012 R2 с технологией виртуализации Hyper-V и сервис Azure Site Recovery (ASR). Модернизация ИТ-инфраструктуры обеспечила высокий уровень защиты данных при копировании и последующем хранении, сократила время простоев с нескольких дней до нескольких часов и уберегла компанию от многомиллиардных убытков.
Каждый спорткар Aston Martin – произведение современного инженерного искусства, объединяющее актуальные научные разработки. Чтобы ни один сбой в работе сервера не помешал автомобилям добраться до своих требовательных владельцев, необходимо было повысить усилить катастрофоустойчивость всей ИТ-системы – создать дополнительное хранилище, сократить до минимума время плановых и внеплановых простоев и повысить скорость аварийного восстановления данных. При этом процесс внедрения нового ПО и копирования информации из основного ЦОДа в резервный не должны были помешать работе завода в Гейдоне и представительств компании по всему миру.
«Производство спортивных автомобилей класса «люкс» зависит от надёжного ПО. Именно поэтому мы выбрали Windows Server 2012 R2 в качестве оптимального решения для обеспечения непрерывности бизнеса», – комментирует Марк Грин, Windows-аналитик Aston Martin.
ИТ-департамент Aston Martin использовал Windows Server 2012 R2 с технологией виртуализации Hyper-V, позволяющей постоянно реплицировать данные из ЦОДа в резервный ЦОД и задавать интервал репликации, и Microsoft System Center 2012 Service Pack 1 для развёртывания четырёх облачных хранилищ. Чтобы миграция из одного ЦОДа в другой прошла в штатном режиме, был использован сервис целостного резервного копирования и переключения среды нагрузки Azure Site Recovery (ASR), функционирующий на платформе Microsoft Azure. Благодаря ASR теперь можно не только настраивать репликацию информации между Windows Server 2012 R2 и Microsoft Azure, но и создавать сценарии восстановления, не подключая сторонние продукты.
«Мы используем System Center 2012, чтобы выполнять резервное копирование данных. Раньше в зависимости от ситуации этот процесс отнимал дни или даже недели – сейчас часы. Очевидно, что это критично для такого высококонкурентного бизнеса, как автомобилестроение, – добавил Марк Грин, Windows-аналитик, Aston Martin. – Мы искали эффективное автоматизированное решение, которое позволило бы ускорить процесс устранения сбоев. Установив в нашей лаборатории четыре сервера и систему аварийного восстановления, мы смогли обеспечить копирование 12 виртуальных машин через каждые 5 минут».
Даже если один ЦОД будет испытывать сбои в работе, то простоев Aston Martin избежит, так как у уполномоченного сотрудника всегда будет доступ к сервису ASR. Всё, что нужно, это подключиться к сети, авторизоваться в Microsoft Azure и с помощью Azure Site Recovery запустить процесс восстановления данных. Автопроизводитель планирует использовать Windows Server 2012 R2 с технологией Hyper-V и в других своих ЦОД для обработки чрезвычайно важных для бизнеса данных.
Информация о Microsoft Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/news/inside_ms.aspx
Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (495) 967-85-85 Факс: 7 (495) 967-85-00 E-mail: russia@microsoft.com
Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании. Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.
Контактное лицо: Пресс-центр Microsoft Rus
Компания: Microsoft Rus
Добавлен: 14:25, 14.04.2015
Количество просмотров: 924
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия29 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия31 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия34 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|