|
КИТ Финанс Страхование запустил новый инструмент для работы с клиентами
30 октября 2008 год. Единый контакт-центр, на базе которого организовано централизованное обслуживание всех розничных клиентов компании КИТ Финанс Страхование, создан в рамках инновационного для России проекта по запуску бизнес модели Direct Insurance (Прямое страхование). Отличительной особенностью этого проекта является полноценное удаленное обслуживания клиентов компании через Интернет и контакт-центр. Реализованная в рамках проекта архитектура контакт-центра, ядром которой выступает решение AVAYA, позволяет максимально автоматизировать все процессы от продажи и оформления полиса, до внесения в него изменений и обработки страховых случаев в режиме 24х7. Проект осуществила компания КРОК.
«Для нас контакт-центр – это важнейший инструмент активных продаж и предоставления сервиса. От того насколько качественно он работает напрямую зависит наш бизнес. Для нас максимально важно чтобы каждый клиент был учтен, качественно обслужен и с первых минут общения чувствовал поддержку нашей компании», — отмечает Александр Сахаров, заместитель генерального директора компании КИТ Финанс Страхование.
«Стремительное развитие рынка страховых услуг стимулирует крупнейших игроков рынка к внедрению наиболее современных технологий, которые позволяют работать в соответствии с высокими стандартами обслуживания клиентов и добиваться существенных конкурентных преимуществ, – говорит Александр Пархоменко, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. – А возможность интеграции с внутренними и внешними информационными системами является одним из важнейших условий эффективной работы активно развивающейся компании».
Контакт-центр интегрирован с внешней CRM-системой и другими базами данных компании КИТ Финанс Страхование, что дает операторам возможность быстро получать информацию для наилучшего обслуживания клиентов. В контакт-центре организованно автоматическое распределение обращений клиентов по целевым группам, ведется запись переговоров операторов, сбор статистической информации и контроль обрабатываемых вызовов.
«Менее чем за полгода территориально-распределенные офисы компании были объединены в единый контакт-центр. Проект усложнялся тем, что в здании контакт-центра, где находится основное оборудование и большинство операторов, проходил капитальный ремонт. Это сильно усложняло монтаж, и настройка центра проходила практически на стройплощадке», - комментирует Олег Кравченко, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект. О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).
О компании КИТ Финанс Страхование КИТ Финанс Страхование (www.kitdirect.ru) – новый страховой проект, представляющий на российском рынке инновационную услугу по прямому страхованию, позволяющую существенно снизить стоимость страхования. Компания также оказывает клиентам услуги по большинству видов страхования и имеет опыт в области страхования более 15 лет (ранее компания работала под названием ОАО «Страховая компания «КЛАСС»). В числе своих конкурентных преимуществ Компания имеет самый широкий спектр страховых услуг для корпоративных клиентов и частных лиц, новаторские технологии бизнес-процессов, профессиональную команду с опытом работы в ведущих страховых компаниях и финансовых организациях, уровень сервиса, признанный крупнейшими предприятиями, комплексный подход и скорость принятия решений.
О компании Avaya Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 17:08, 31.10.2008
Количество просмотров: 776
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия145 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия119 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия249 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|