Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КИТ Финанс Страхование запустил новый инструмент для работы с клиентами

30 октября 2008 год. Единый контакт-центр, на базе которого организовано централизованное обслуживание всех розничных клиентов компании КИТ Финанс Страхование, создан в рамках инновационного для России проекта по запуску бизнес модели Direct Insurance (Прямое страхование). Отличительной особенностью этого проекта является полноценное удаленное обслуживания клиентов компании через Интернет и контакт-центр. Реализованная в рамках проекта архитектура контакт-центра, ядром которой выступает решение AVAYA, позволяет максимально автоматизировать все процессы от продажи и оформления полиса, до внесения в него изменений и обработки страховых случаев в режиме 24х7. Проект осуществила компания КРОК.

«Для нас контакт-центр – это важнейший инструмент активных продаж и предоставления сервиса. От того насколько качественно он работает напрямую зависит наш бизнес. Для нас максимально важно чтобы каждый клиент был учтен, качественно обслужен и с первых минут общения чувствовал поддержку нашей компании», — отмечает Александр Сахаров, заместитель генерального директора компании КИТ Финанс Страхование.

«Стремительное развитие рынка страховых услуг стимулирует крупнейших игроков рынка к внедрению наиболее современных технологий, которые позволяют работать в соответствии с высокими стандартами обслуживания клиентов и добиваться существенных конкурентных преимуществ, – говорит Александр Пархоменко, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. – А возможность интеграции с внутренними и внешними информационными системами является одним из важнейших условий эффективной работы активно развивающейся компании».

Контакт-центр интегрирован с внешней CRM-системой и другими базами данных компании КИТ Финанс Страхование, что дает операторам возможность быстро получать информацию для наилучшего обслуживания клиентов. В контакт-центре организованно автоматическое распределение обращений клиентов по целевым группам, ведется запись переговоров операторов, сбор статистической информации и контроль обрабатываемых вызовов.

«Менее чем за полгода территориально-распределенные офисы компании были объединены в единый контакт-центр. Проект усложнялся тем, что в здании контакт-центра, где находится основное оборудование и большинство операторов, проходил капитальный ремонт. Это сильно усложняло монтаж, и настройка центра проходила практически на стройплощадке», - комментирует Олег Кравченко, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.

О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).

О компании КИТ Финанс Страхование
КИТ Финанс Страхование (www.kitdirect.ru) – новый страховой проект, представляющий на российском рынке инновационную услугу по прямому страхованию, позволяющую существенно снизить стоимость страхования.
Компания также оказывает клиентам услуги по большинству видов страхования и имеет опыт в области страхования более 15 лет (ранее компания работала под названием ОАО «Страховая компания «КЛАСС»). В числе своих конкурентных преимуществ Компания имеет самый широкий спектр страховых услуг для корпоративных клиентов и частных лиц, новаторские технологии бизнес-процессов, профессиональную команду с опытом работы в ведущих страховых компаниях и финансовых организациях, уровень сервиса, признанный крупнейшими предприятиями, комплексный подход и скорость принятия решений.

О компании Avaya
Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru

Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 17:08, 31.10.2008 Количество просмотров: 776


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия110
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия187
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия185
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия143
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия145
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия142
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия60
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия67
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия119
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия250
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия249
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия313
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия241
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru