Региональные системы закупок в центре внимания экспертов
С 11 по 13 марта 2015 года Компания БФТ приняла участие в Форум-выставке «ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки». Участвуя в деловой программе форума и обсуждая ключевые вопросы эффективности и прозрачности закупочных процессов в регионах РФ, генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ рассказал, как при помощи централизованного подхода и регионального рейтинга закупочной деятельности можно построить в субъектах РФ действенную систему управления закупками и обеспечить постоянное повышение ее качественного уровня, а в целом экономию бюджетных средств. Форум-выставка «Госзаказ» проводится уже 11-й год и зарекомендовала себя как эффективная площадка по налаживанию конструктивного диалога между заказчиками, поставщиками и представителями органов федеральной и региональной исполнительной власти. Изменяющиеся экономические условия и необходимость повышения качества проведения закупочных процедур с целью эффективного использования бюджетных средств предопределили тематику обсуждений в рамках работы дискуссионных площадок.
Так, на заседании экспертного совета регионов по развитию контрактной системы Гильдии отечественных специалистов (ГОС) по государственному и муниципальному заказам обсудили вопросы эффективности и прозрачности закупочных процессов в регионах РФ. В частности, в качестве стимулирующего воздействия на регионы с целью повышения открытости закупочных процедур было предложено проведение Гильдией нового рейтинга прозрачности и качества региональных систем закупок. Генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ, являющийся Председателем Комитета по информатизации в сфере закупок Гильдии, подчеркнул, что актуальность проведения данного рейтинга сегодня обусловлена большим желанием регионов на местах улучшить свою ситуацию: «Учитывая опыт работы тех 22 регионов, с которыми мы работаем в сфере государственных и муниципальных закупок, можно выделить типичные для регионов и очевидные всем проблемы, которые еще более остро встают в кризисной ситуации – отсутствие единых регламентов и норм, отсутствие возможности проведения централизованных закупок, оперативного анализа закупочной деятельности региона и др. Если до недавнего времени тема централизации информационных систем затрагивала только инициативные регионы, то сегодня потребность в централизации практически повсеместна и имеет конкретные цели по созданию максимально прозрачной системы закупок, обеспечению максимального контроля за ценовыми показателями, эффективности и экономии бюджетных средств в масштабе всего региона. Для решения этих задач мы предлагаем регионам апробированное решение «АЦК-Региональный сегмент Контрактной системы».
Александр МОНОСОВ отметил, что при централизованном подходе вся информация о закупочной детальности региона собирается в одной точке, предоставляются широкие возможности по формированию любой аналитики, в том числе такой подход позволит с минимальными трудовыми и временными затратами формировать цифровые показатели и для нового рейтинга, практическое и стимулирующее воздействие которого должен обеспечить его статус официальной и общепризнанной оценки: «Профессионализм экспертов ГОС позволяет Гильдии выступить доступной и качественной площадкой, рейтинг которой будет признан всеми участниками закупочных процедур как истинный. Критерии, по которым будет оцениваться эффективность проведения государственных и муниципальных закупок, во-первых, должны быть сформированы с участием представителей самих регионов. Во-вторых, при оценке того или иного субъекта РФ надо брать во внимание обратную связь, получаемую от других регионов. Цифровые и расчетные показатели для оценки могут быть получены, в том числе и из информационных систем, которые применяются в субъектах РФ. А проведение рейтинга на периодической основе позволит регионам обновлять качественные и количественные показатели своей деятельности и улучшать свои позиции. В таком случае можно говорить о прозрачности, достоверности и понятности рейтинга для всех его участников».
Если в рамках деловой части участники форума обсуждали проблемы и перспективы развития региональных систем управления государственными и муниципальными закупками, то в рамках выставочной экспозиции Компании БФТ они смогли лично ознакомится с техническим решением этих вопросов – информационной системой «АЦК-Региональный (Муниципальный) сегмент Контрактной системы» (АЦК-РС КС), а также получить консультации ведущих экспертов БФТ по вопросам реализации контрактной системы.
Стоит также отметить, что Компания БФТ в очередной раз стала победителем открытого конкурса «Лучший поставщик года», который ежегодно проводится в рамках Форума-выставки «Госзаказ». В этом году Компании присуждено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий 2014».
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Компания БФТ
Добавлен: 12:50, 30.03.2015
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.