25-26 марта в Екатеринбурге состоится «Уральская Интернет Неделя» — ключевое региональное событие среди специалистов в области рекламы, маркетинга и аналитики. Среди участников мероприятия заявлены ведущие российские и международные компании: Google, Яндекс, Mail.Ru, eBay, Вконтакте, ГК Связной, Телфин и многие другие.
В рамках «Уральской Интернет Недели» пройдут открытые мастер-классы и круглые столы, крупнейшая региональная выставка и конференции для начинающих специалистов и экспертов в области электронной коммерции. В программе заявлены выступления поставщиков интернет-решений, а также реальные кейсы — совместные презентации провайдеров с клиентами.
25 марта в рамках конференции «Открываем бизнес в интернете» Электро-Оптим, один из игроков рынка электротоваров в УРФО и Телфин, российский провайдер интернет-телефонии представят общую презентацию. Спикеры расскажут о различных вариантах удаленных коммуникаций, поделятся своими секретами общения с клиентами на расстоянии.
Подарком для всех участников «Уральской Интернет Недели» станет возможность бесплатного подключения городских номеров Екатеринбурга, Магнитогорска, Сургута, Тюмени и Челябинска. Чтобы подключить телефонный номер, достаточно 25-26 марта оставить заявку на сайте Телфин или передать свои контакты сотрудникам компании, которые будут работать на выставке на стенде №14.
В этом году организаторы «Уральской Интернет Недели» планируют собрать 1200 участников. В программе заявлено 36 докладов и 8 открытых мастер-классов. Мероприятие соберет бизнес-сообщество Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени и других городов.
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.
Компании «Газинформсервис» и «САФИБ» успешно завершили тестирование на совместимость своих продуктов: системы управления базами данных (СУБД) Jatoba и программного комплекса (ПК) «Ассистент». Это открывает новые перспективы для построения надежной и безопасной ИТ-инфраструктуры на базе отечественных решений.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.