|
«Ростелеком» открыл обновленный Центр продаж и обслуживания в городе Волжске Республики Марий Эл
«Ростелеком» открыл первый Центр продаж и обслуживания клиентов нового формата в городе Волжске. В церемонии открытия приняли участие директор филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком» Светлана Пашукова, представители Собрания депутатов городского округа «Город Волжск», сотрудники компании и жители города. «Мы рады предоставить клиентам более комфортные условия обслуживания, и надеюсь, что наши абоненты положительно оценят изменения в оформлении, технологическом оснащении и качестве обслуживания центра», – отметила директор филиала в Республике Марий Эл ОАО «Ростелеком» Светлана Пашукова. В рамках церемонии открытия для гостей центра была подготовлена праздничная программа с конкурсами, викториной, выступлением фокусника-иллюзиониста и экскурсией по офису. Первые посетители оценили не только современный дизайн, но и уровень обслуживания. Обновленный центр продаж оформлен в едином стиле «Ростелекома» и спроектирован по принципу разделения пространства на зоны. В одной из зон клиенты могут получить консультации специалистов и ознакомиться с актуальными тарифными предложениями. В демо-зоне можно протестировать услугу Интерактивное телевидение. В зоне «Экспресс-обслуживание» установлены платежные терминалы, а также инфомат с доступом к порталу www.gosuslugi.ru. Для удобства посетителей в зоне ожидания расположены диваны, где можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» в городе Волжске расположен на ул. Ленина, 22а и работает по комфортному для клиентов графику: с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу и воскресенье с 9.00 до 17.00 без обеденного перерыва.
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:09, 23.03.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия160 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия135 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|