Группа "Астерос" фокусируется на работе с вендорами
Группа «Астерос», лидер рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о назначении Ольги Тырновской вице-президентом по координации работы с вендорами. Данный шаг предполагает создание новых политик по работе с производителями ИТ-оборудования и программного обеспечения, оптимизацию процессов вендор-менеджмента в группе, и, как следствие, усиление позиций «Астерос» на рынке системной интеграции.
Под руководством Ольги Тырновской в составе коммерческой дирекции «Астерос» создан соответствующий департамент. Его основная цель – выстроить системный подход к формированию стратегического партнерства с ключевыми производителями ИТ-оборудования и программного обеспечения. Среди главных задач, которые поставлены перед Тырновской, обеспечение централизованного контроля, управление партнерскими взаимоотношениями, а также генерация дополнительного и защита текущего бизнеса компании.
«В ответ на вызовы рынка мы предприняли ряд мер, в том числе, создали новое структурное подразделение с широкими полномочиями в сфере укрепления и развития партнерских отношений, – комментирует Юрий Бяков, Председатель Правления группы «Астерос». – Этот шаг позволит нам развивать сотрудничество на новом уровне и еще эффективнее координировать работу между подразделениями компании. В задачи Ольги входит личное курирование работы с ключевыми вендорами в области ИТ, которые приносят около 80% оборота по ИТ-бизнесу «Астерос». Также, с учетом тренда на импортозамещение, к ним добавятся 3-4 новых производителя. Ольга будет определять характер взаимодействий с вендорами и предоставлять им исчерпывающую информацию о нашей экспертизе и компетенциях для реализации проектов. В качестве результата я ожидаю усовершенствования процессов вендор-менеджмента от этапа пресейла до реализации и увеличения бизнеса по приоритетным направлениям».
Ольга Тырновская работает в группе «Астерос» с 2000 года (до 2008 года компания развивалась под брендом «Би Эй Си»). Карьера Тырновской началась с позиции руководителя проектов. В 2005 году была назначена на должность начальника отдела департамента продаж в банковский сектор. В 2008-м она становится директором по продажам департамента коммерческих клиентов, после чего до 2015 года занимает должность вице-президента по продажам в группе «Астерос». В конце февраля единогласным решением Правления группы «Астерос» кандидатура Ольги Тырновской была утверждена на позицию вице-президента по координации работы с вендорами. Ранее этой должности в структуре «Астерос» не существовало.
«С учетом того, что проекты, за которые мы беремся сейчас и которые мы выполняли даже пять лет назад – это две совершенно разные реальности, приоритет эффективного взаимодействия с вендорами становится очевидным, – комментирует Ольга Тырновская, вице-президент по координации работы с вендорами «Астерос». – Наша стратегия работы с партнерами предполагает, что мы взаимно открыты друг для друга, мы гарантируем вендору режим наибольшего благоприятствования по развитию его бизнеса, взамен рассчитываем на наилучшие условия по ценам, ресурсной поддержке, продвижению, маркетингу. Мы убеждены в том, что экспертиза “Астерос” в сочетании с инновационными технологиями от ведущих мировых вендоров позволят нам предлагать наиболее эффективные и выгодные решения ключевым клиентам».
На данный момент вендорский портфель «Астерос» в долевом соотношении поделен между производителями ИТ-оборудования и ПО (44%), инженерного оборудования (40%), телекоммуникационного оборудования (16%). Уже к началу следующего финансового года, который в «Астерос» стартует в апреле, компания планирует завершить организационно-административные процедуры в новом департаменте и представить актуализированную стратегию по работе с вендорами.
Краткая биография: Ольга Тырновская
С 1989 по1994 – Московский энергетический институт, факультет автоматики и вычислительной техники, специальность «Инженер-системотехник»; С 1995 по 1998 – Московская государственная юридическая академия, специальность «Юриспруденция»; С 1995 по 2000 год – юрист в различных компаниях агропромышленного комплекса; С 2000 по 2004 – руководитель проектов в отделе продаж компании «Би Эй Си»; С 2004 по 2005 – старший менеджер департамента продаж в банковский сектор компании «Би Эй Си»; С 2005 по 2007 – начальник отдела по продажам в банковский сектор компании «Би Эй Си»; С 2007 по 2015 – вице-президент по продажам группы «Астерос»; С 2015 года – вице-президент по координации работы с вендорами группы «Астерос».
Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 14:23, 19.03.2015
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.