|
«Билайн» вручил награду за любовь к клиенту
«ВымпелКом» учредил собственную номинацию в 2013 году и уже во второй раз награждает компанию, которая демонстрирует лучшие результаты в формировании клиентоориентированной культуры среди своих сотрудников. Определение победителя происходит по следующим критериям: инновационный подход, результативность, масштабность и рациональное использование бюджета. Единодушным решением жюри победителем в специальной номинации «Клиент – наше всё!» в 2014 году стала компания «Газпром нефть», которая представила комплексный проект работы сотрудников бэк-офисов. Награду победителю на церемонии награждения 11 марта вручила Наталья Альбрехт — вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом».
«Мы видим значительный рост интереса к нашей номинации. Количество участников по сравнению с прошлым годом выросло более чем в три раза. Радует также то, что значительно расширился и круг отраслей, заинтересованных в развитии внутренней среды через клиентоориентированность. Среди номинантов — крупные производственные, финансовые и агрохолдинги, интернет-магазины и рекламные агентства, — комментирует Наталья Альбрехт, — Большинство конкурсных работ имеют прикладной характер и после некоторой адаптации могут быть успешно реализованы в других компаниях. Мы, в свою очередь, готовы делиться своим опытом со всеми, кто заинтересован в продвижении клиентоориентированной культуры на российском рынке», — добавляет Наталья Альбрехт.
Контактное лицо: Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 20:09, 13.03.2015
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия71 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия38 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия63 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия242 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия64 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|