Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка директ-маркетинга в России

Директ маркетинг направлен на четко выделенные сегменты целевой аудитории, однако нельзя выделить единый портрет ЦА, на которую направлен прямой маркетинг – в рамках каждой маркетинговой кампании фирма ориентируется на узкий сегмент потенциальных клиентов с уникальным набором характеристик.

Объем рынка BTL рынка в России в 2014 году увеличился на 4% по сравнению с показателем в 2013 году. По различным оценкам экспертов, доля прямого маркетинга в общем объеме рынка BTL варьируется от 15 до 30%.

На развитие рынка прямого маркетинга оказывают влияние: растущая популярность digital прямого маркетинга, рост популярности e-mail рассылок, расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга, увеличение количества заказов от местных производителей, зависимость успеха ДМ-кампании от сезона.

Особым направлением прямого маркетинга является direct mail. Часто под директ-мейлом имеют ввиду рассылку новостей фирмы, однако на самом деле это система автоматизированной и персонализированной рассылки всем потенциальным клиентам при помощи электронной почты. К преимуществам этого инструмента чаще всего относят максимально возможную конверсию, низкие издержки и возможность абсолютной измеряемости результата.

Отдельно следует отметить особенности функционирования директ маркетинговых агентств в условиях кризиса: растут требования клиента к агентству, растут бюджеты клиентов на BTL-активности, увеличиваются отсрочки платежа, развиваются многопрофильные агентства, усиливается борьба между региональными агентствами, повышается важность фактора качественной работы агентства для клиента.

Рынок директ маркетинга в 2015-2016 гг. сильно вырастет в качественном отношении. Это проявится в том, что несостоятельные агентства уйдут с рынка, а оставшиеся профессионалы сконцентрируются на развитии и сохранении качества услуг. Также появятся молодые и амбициозные креаторы с высоким КПД и низкой стоимостью услуг.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/800-Analiz-rynka-direkt-marketinga-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:52, 05.03.2015 Количество просмотров: 766
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия115
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия43
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия67
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru