Очёрский межмуниципальный отдел Росреестра рассказал СМИ о благодарностях от заявителей
На минувшей неделе руководство Очёрского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Пермскому краю рассказало журналистам местных СМИ об итогах работы отдела в 2014 году и планах на 2015 год. Начальник отдела Александр Пермяков рассказал участникам об основных задачах и приоритетных направлениях деятельности. В связи с передачей полномочий по приёму и выдаче документов с 1 сентября 2014 года приём заявителей осуществляется на территории Большесосновского, Оханского, Частинского и Очёрского районов обеспечивается сотрудниками филиала Кадастровой палаты. Для снижения времени ожидания организована предварительная запись на сдачу документов при личном обращении или по телефону 3-28-85, а также через Интернет-портал Росреестра. В то же время, сотрудниками Очёрского межмуниципального отдела Управления осуществляется постоянный контроль качества и доступности государственных услуг по приему-выдаче документов на государственную регистрацию прав. Прежде всего, показателем уровня организации приёма является отсутствие жалоб от заявителей. За прошлый год в книгах жалоб и предложений содержатся только положительные отзывы о работе сотрудников. В целях повышения доступности для населения государственных услуг Росреестра сотрудники отдела освоили новую систему регистрации по месту пребывания заявителя, благодаря чему заявитель может сдать и получить документы на государственную регистрацию прав в любом пункте приёма в пределах Пермского края, а также получить сведения о зарегистрированных правах на территории России. Последнее очень важно при сборе документов для участия в различных жилищных программах. С нового года в очередной раз сокращены сроки регистрации. Теперь максимальный срок регистрации (для объектов по «дачной амнистии», для прав, возникающих на основании решения суда) составит 10 рабочих дней (было 18 дней). Сроки по договорам купли-продажи остаются прежними – 5 рабочих дней. Сокращены сроки для нотариальных документов – 3 рабочих дня. Такой срок установлен не только для документов в порядке наследования, но и для нотариально удостоверенных сделок. За один рабочих день может быть зарегистрирована сделка, если нотариус представит на регистрацию документы в электронном виде. В течении 2014 года Очёрским межмуниципальным отделом всего зарегистрировано прав, ограничений, сделок в количестве 17717 (в 2013 году - 19114), из них: по земельным участкам – 6997, по жилым помещениям – 5178, Выдано информации (по запросам и заявлениям) – 5754. В рамках мероприятий по государственному земельному надзору государственными земельными инспекторами отдела в 2014 году проведено 565 проверок соблюдения требований земельного законодательства (в 2013 - 568). По результатам контрольных мероприятий выявлено 214 нарушений земельного законодательства, сумма наложенных штрафов составила 182,4 тыс. руб. (в 2013 – 160,3 тыс. руб.). Александр Пермяков также сообщил об иных важных изменениях, вступивших в силу в 2015 году: - возросла государственная пошлина за регистрацию прав, сделок в 1,5 – 2 раза; - действуют новые Правила ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Новые Правила ЕГРП касаются и заявителей. Теперь свидетельства о государственной регистрации прав будут печататься на обыкновенных бланках без специальных степеней защиты. Основным актуальным подтверждением существования права будет выписка из ЕГРП; - существенно совершенствуются процедуры государственного земельного надзора: Закон, которым внесены изменения (от 21.07.2014г. № 234-ФЗ), уравнивает права всех правообладателей земельных участков при проведении надзорных мероприятий. Теперь при осуществлении государственного надзора на граждан будут распространяться те же гарантии, что и на юридических лиц, с учетом отдельных особенностей, установленных Земельным кодексом РФ (внеплановые проверки Управлению не надо будет согласовывать с прокуратурой). Расширены случаи проведения внеплановых проверок как в отношении граждан, так и в отношении юридических лиц, введена процедура административного обследования объектов земельных отношений В 2015 году приоритетными направлениями деятельности отдела являются: - обеспечение реализации Плана мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («дорожная карта»), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации; - повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Очёрским межмуниципальным отделом; - укрепления межведомственного взаимодействия в электронном виде и переход на электронный формат взаимодействия при оказании государственных услуг с органами государственной власти, органами местного самоуправления, заявителями – физическими и юридическими лицами.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.