ФТС России выбрала Avanpost PKI в качестве одного из ключевых элементов системы информационной безопасности
Федеральная Таможенная служба России выбрала Avanpost PKI в качестве одного из ключевых элементов системы информационной безопасности
25 февраля 2015 года, Москва Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – официально объявляет о том, что ФТС России (Федеральная Таможенная служба) выбрала российское решение Avanpost PKI в качестве системы учета, управления и аудита средств аутентификации и хранения ключевой информации (токенов). К этой системе будут подключены все сотрудники ФТС, использующие токены, – около 50 тыс. человек. Установку и техническую поддержку Avanpost PKI выполняет Золотой партнер Аванпост – компания MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Отметим, что ранее ФТС России использовала систему импортного производства для управления идентификационной информацией и электронными ключами в своей ИС. Переход на полностью российское решение компании Аванпост дает заказчику более широкие возможности по применению различных типов ключевых носителей, поскольку Avanpost PKI поддерживает все токены и смарт-карты, представленные на российском рынке. Кроме того, в дальнейшем ФТС России сможет расширить новую инфраструктуру открытых ключей функциями однократной аутентификации (SSO) и идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM). По условиям аукционной документации, новая система должна обеспечивать централизованное управление жизненным циклом персональных средств идентификации и аутентификации (ключевых носителей) в количестве не менее 50 000 шт. Также она должна поддерживать выполнение всех типовых операций с электронными ключами: регистрация и учет токенов в единой базе данных; создание и хранение единого каталога электронных ключей; привязка последних к учетным записям пользователей; управление жизненным циклом электронных ключей и составление отчетов об их использовании; генерация ключевых пар и выпуск сертификатов пользователей на этапе назначения электронных ключей пользователям. Еще одно требование – функционирование решения в доменной структуре единой службы каталогов Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, а также совместимость с оборудованием, смарт-картами E-Token и JaCarta (сертифицированные ключевые носители JaCarta PKI/BIO с поддержкой биометрической аутентификации). «Право создать новую систему управления идентификационной информацией и электронными ключами, с которой будут работать все пользователи информационной системы ФТС России, – это большая честь и большая ответственность для нашей компании и для нашего Золотого партнера, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Мы должны превзойти известную зарубежную разработку по всем параметрам: функциональности, надежности, удобству использования и качеству технического сопровождения. Как разработчик системы Avanpost PKI мы приложим все силы, чтобы оправдать доверие и ожидания заказчика, укрепить авторитет российского программного обеспечения». «Сегодня курс на импортозамещение в ИТ отчетливо прослеживается во многих отраслях и в первую очередь в госсекторе. Поэтому MAYKOR, являясь одним из крупнейших поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга для государственных организаций, активно развивает сотрудничество с ведущими российскими производителями оборудования и ПО, – сказал Иван Андрианов, старший вице-президент MAYKOR. – Благодаря постоянному взаимодействию с вендором, компанией Аванпост, в рамках реализации контракта для ФТС России специалисты MAYKOR могут в оперативном режиме решать любые технические вопросы, что гарантирует заказчику непрерывную работу системы».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ксения Боровикова
Руководитель отдела по связям с общественностью Тел.:+ 7 495 787 45 00 *221 Моб.:+ 7 916 943 52 61 E-mail: pr@maykor.com www.maykor.com
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.avanpost.ru
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.