|
Дом.ru Бизнес и Альфа-Банк запустили сервис оплаты услуг связи для корпоративных клиентов в режиме онлайн
Телеком-оператор Дом.ru Бизнес в Уфе и Альфа-Банк запустили специальный сервис для пополнения баланса онлайн с помощью корпоративной банковской карты. Теперь клиенты Дом.ru Бизнес могут бесперебойно пользоваться всеми телекоммуникационными услугами, оплачивая их в любое удобное время и в режиме реального времени.
Основное преимущество нового сервиса – возможность пополнить баланс организации в любое время суток и день недели, включая выходные и праздники. В среднем на операцию по пополнению лицевого счета компании требуется не более двух минут, а зачисление платежа происходит моментально. При этом какие-либо дополнительные комиссии отсутствуют. Новый сервис ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, позволяя им оставаться на связи со своими бизнес-партнерами и клиентами при любых обстоятельствах. Благодаря онлайн-сервису клиенты Дом.ru Бизнес могут оплачивать доступ в Интернет, корпоративную телефонию, облачные услуги и цифровое кабельное телевидение с любого мобильного устройства или стационарного компьютера, просто перейдя на сайт Дом.ru Бизнес. Чтобы воспользоваться интернет-сервисом, клиентам не требуется обращаться в офис продаж, писать заявление или специально регистрироваться. На сегодняшний день среди российских операторов связи Дом.ru Бизнес - единственный, кто реализовал такую схему оплаты услуг для корпоративных клиентов. Преимуществами онлайн-расчетов для компании являются отсутствие риска при взаиморасчетах (все операции происходят в режиме реального времени), 100% гарантия оплаты заказа партнером по подтвержденным банком операциям, моментальное подключение партнеров. Кроме того, для проведения таких расчетов не требуется резервирование денежных средств и обеспечение дополнительных гарантий. В ближайшее время клиентам Дом.ru Бизнес будет доступна функция автоматического регулярного платежа для пополнения счета – автоплатеж. Услуга позволит автоматизировать платежные операции и гарантировать непрерывную работу телекоммуникационных сервисов Дом.ru Бизнес, необходимых для стабильной работы бизнеса. Клиенты оператора смогут активировать сервис, подключив его в «личном кабинете» компании на сайте Дом.ru Бизнес. «Альфа-Банк как лидер электронной коммерции России рад предоставить надежный и удобный инструмент расчетов для пользователей интернета и арендаторов каналов с помощью корпоративных карт, – говорит Вице-Президент, начальник управления электронной коммерции Альфа-Банка Игорь Арефьев, – уверен, что новый сервис будет по достоинству оценен как самим оператором Дом.ru Бизнес, так и его многочисленными корпоративными клиентами». «Теперь оплачивать услуги связи для офиса стало также быстро и легко, как внести платеж за домашний телефон или Интернет, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию Дом.ru Бизнес. – Внедрение онлайн-сервиса для безналичных расчетов стало новым этапом в реализации стратегии по повышению качества обслуживания корпоративных клиентов. В первую очередь сервис заинтересует индивидуальных предпринимателей и малый бизнес, для которых оплата с помощью банковской карты остается наиболее удобным способом расчетов с поставщиками услуг. Уже на этапе тестового запуска онлайн-сервиса доля платежей, произведенных с его помощью, достигла 10%. Это очень хороший результат, подтверждающий необходимость развития новых способов оплаты. К концу 2015 года мы ожидаем рост доли безналичных онлайн-платежей до 30%».
Дополнительная информация Потапова Анастасия, PR-менеджер b2b в Уфе +7 (347) 246-35-12, доб. 55122 anastasiia.potapova@domru.ru http://b2b.domru.ru
Контактное лицо: Потапова Анастасия
Компания: Дом.ru
Добавлен: 14:21, 19.02.2015
Количество просмотров: 681
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия154 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия53 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия124 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия80 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|