|
MAYKOR-GMCS модифицировала бюджетирование в «Триколор ТВ»
MAYKOR-GMCS осуществила комплексную модификацию автоматизированной системы бюджетного управления на базе продуктов IBM Cognos для «Триколор ТВ». Обновленная система стала эффективным механизмом для управления финансовыми процессами крупнейшего российского оператора цифрового телевидения.
Решение о глобальной переработке системы бюджетирования было принято руководством «Триколор ТВ» в начале 2014 года с целью достижения ряда стратегических задач. Во-первых, было необходимо обеспечить формирование бюджета по МСФО и настроить методику трансформации бюджета из РСБУ в международные стандарты. Во-вторых, требовалось автоматизировать получение план-факт анализа: синхронизировать бюджетные справочники и справочники учетных систем, реализовать ежемесячную автоматическую загрузку фактических данных.
«Внедренная система не только повышает качество финансовых процессов, но и позволяет управлять эффективностью деятельности компании в соответствии с целевыми значениями. Для нас таковыми являются абонентская база, доходы от основной услуги, себестоимость услуг, EBITDA-margin и т.д.», – говорит Е.Н. Носова, финансовый директор ЗАО «Национальная спутниковая компания».
Планирование и формирование бюджетов происходит в IBM Cognos TM1. В системе автоматизированы процессы формирования и согласования годового и оперативного бюджетов – в «Триколор ТВ» используется метод скользящего планирования, ежеквартальные корректировки, план-фактный анализ, сравнение бюджетов с ключевыми показателями эффективности. Для построения управленческой отчетности и анализа данных применяются компоненты системы на базе IBM Cognos BI. Средствами IBM Cognos BI обеспечена визуализация данных в удобных для пользователей формах, в том числе в виде информационных панелей (dashboards).
В настоящее время автоматизированная система бюджетного управления «Триколор ТВ» находится в промышленной эксплуатации. Пользователями системы являются все департаменты и подразделения заказчика, составляющие отдельные центры финансовой ответственности.
«Оператор «Триколор ТВ» поразил нас невероятно высокой производительностью топ-менеджеров и специалистов в ходе реализации проекта. Так, например, техническое задание на 230 страниц было прочитано финансовым директором всего за одну ночь и содержало более 50-ти комментариев по тексту, а генеральный директор лично прошел 3-х часовое обучение по работе с системой. Внутри компании царит демократичная атмосфера, новые идеи приветствуются, а вопросы решаются очень быстро. Все это позволило нам реализовать наши идеи и выполнить проект точно в срок», – рассказывает Бэла Темирканова, куратор проектов, компания MAYKOR-GMCS.
«Решения IBM для бизнес-аналитики помогают организациям всех размеров понимать информацию в контексте бизнеса. С помощью этих решений можно быстрее и проще извлечь ценную информацию из всех видов данных, а также трансформировать весь цикл планирования, от постановки цели и формирования бюджета до составления отчетности, анализа, составления карт показателей и прогнозирования», – отметила Ирина Терещенко, специалист отдела продаж департамента бизнес-аналитики, IBM в России и СНГ.
MAYKOR-GMCS – один из лидеров в России в ИТ-сфере по внедрению бизнес-решений, разработке ПО и аутсорсингу управлениями приложениями. Проекты GMCS направлены на повышение эффективности бизнеса заказчиков. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. Головной офис компании расположен в Москве, филиал – в Санкт-Петербурге. В 2013 году GMCS вошла в состав MAYKOR, общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 11:40, 19.02.2015
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия143 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|