|
Как заставить форму онлайн-бронирования продавать на 1 млн. руб. в месяц
26 февраля 2015 года в Москве пройдет знаковое для гостиничной отрасли мероприятие – ежегодный форум профессионалов туристического бизнеса. Сергей Скорбенко, генеральный директор отельного интернет маркетингового агентства DigitalWill выступит на Hospitality Industry Forum 2015 Moscow с презентацией на тему «Как заставить форму онлайн-бронирования продавать на 1 млн. руб. в месяц? Способы увеличения прямых продаж через сайт отеля». Это руководство к действию для гостиниц-обладателей собственных сайтов и понимания, что с его помощью нужно зарабатывать. Руководитель одного из ведущих профильных маркетинговых агентств впервые представит публике реальный алгоритм деятельности, который позволил добиться продаж через интернет от 1 млн рублей в месяц и выше. Сергей Скорбенко – ведущий российский эксперт в области интернет-продвижения для гостиничного бизнеса, автор блога «Отельный интернет-маркетинг», главный спикер DigitalWill TV (http://www.digitalwill.ru/tv/), преподаватель курса «Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства» Moscow Business School, Высшей школы бизнеса МГУ, программ МВА Государственного Университета управления. «Я хочу донести до отельеров реальность увеличения доходности отеля с помощью своего сайта и интернет продаж в целом. Это должно быть ежедневной целью отельера. Если не станете зарабатывать на своем собственном сайте - проиграете в конкурентной борьбе с другими отелями и агрегаторами гостиниц. Если будете мало вкладываться в свой сайт - материально, физически, морально - вы проиграете! Если действуете медленно, не грамотно - вы проиграете! Делайте на полную катушку - и получайте через собственный сайт клиентов на миллион, на два и больше!” - говорит Сергей. Hospitality Industry Forum 2015 Moscow станет первой площадкой, где обнародуется этот прикладной материал, включающий советы, кейсы, работающие инструменты и их эфективность. Такой выбор не случаен: Форум на протяжении 6 лет объединяет крупнейших международных гостиничных операторов, руководителей ведущих отелей, девелоперских и инвестиционных компаний для обмена опытом и обсуждения главных вопросов отрасли.
Контактное лицо: Лиана
Компания: DigitalWill
Добавлен: 08:17, 19.02.2015
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия47 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|