Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сочи Автодром: первые в России «королевские гонки» с системой ServiceNow

10-12 октября 2014 года в столице зимней Олимпиады городе Сочи на гоночной трассе Сочи Автодром прошёл российский этап Гран-при самой известной гонки болидов, что стало поистине очередным спортивным событием, вошедшим в мировую историю спорта.
Стоит отметить, что на сегодняшний день мероприятия такого масштаба как «королевские гонки», напрямую связаны с использованием комплекса сложнейших конструкторских решений и высоких технологий.
Одним из важнейших инструментов, использованных для успешного проведения Гран-при России, стала система управления инцидентами на базе «облачной» платформы ServiceNow, спроектированная специально для обеспечения работы главного операционного центра Сочи Автодрома. Технологическая платформа ServiceNow была выбрана неспроста. Начиная с 2004 года, она зарекомендовала себя как надёжное решение, используемое в подготовке и проведении Олимпийских Игр. К тому же, по отчётам аналитических агентств Gartner и IDC на август 2014 года данный инструмент признан абсолютным лидером среди ITSM решений.
Почему Сочи Автодром выбирает ServiceNow как платформу для системы управления инцидентами:
По мнению технического специалиста «ИТ Гильдии»: «Платформа ServiceNow идеально подошла под требования этого проекта благодаря своей широкой функциональности. В частности, она позволила автоматизировать и наладить процессы взаимодействия всех сервисных подразделений дирекции Сочи Автодрома, сделав мероприятие одним из самых технологичных в мире».
Внедрением программного обеспечения ServiceNow, предоставляемого по модели SaaS (Software as a Service) на сочинской трассе, занимались специалисты компании «ИТ Гильдия», являющиеся на сегодняшний день единственной российской компанией с опытом успешного развёртывания данной системы в нашей стране. Срок реализации проекта занял 2,5 месяца, а внедрённое решение позволило добиться поставленной задачи по части контроля деятельности всех сервисных подразделений.
Учитывая специфику организационной структуры Сочи Автодрома (отсутствие первой линии поддержки), специалистами «ИТ Гильдии» было автоматизировано формирование заявок с использованием электронной почты и портала самообслуживания Employee Self Service (ESS). При этом, внедрённая система ServiceNow применяет различные правила обработки инцидентов и запросов на обслуживание в зависимости от выбранного режима, которых несколько: стандартный режим, режим подготовки к мероприятию, режим мероприятия и постоперационная поддержка. Действие правил обработки обращений определяется заведёнными в систему календарями и характеризуются целевым временем реакции и временем решения обращений в зависимости от важности и приоритета.
Безусловно, обеспечение безопасности на гоночной трассе во время проведения заездов является одной из важнейших составляющих данного мероприятия. Вокруг трассы, на маршальских постах, располагается обслуживающий персонал гонок – спортивные маршалы. С помощью предупреждающих флагов различного цвета маршалы сигнализируют о наступлении события (любой инцидент на гоночной трассе во время заезда: вылет болида за пределы трассы, столкновение и прочие нештатные ситуации), требующего от пилота принятия тех или иных мер. О происходящем на трассе во время заезда маршалы также докладывают по рации в башню управления гонкой. Все, что происходит на той или иной части дистанции должно быть обязательно запротоколировано. Мировая практика показывает, что в силу отсутствия единой универсальной системы регистрации событий на гоночной трассе, всю статистику в большинстве случаев фиксируют просто на бумаге, либо заносят в таблицы. При этом спортивные судьи при вынесении решения по тем или иным претензиям или нарушениям руководствуются такими вот протоколами на бумаге.
Специалисты Сочи Автодрома совместно с коллегами из «ИТ Гильдии» оптимизировали этот процесс, реализовав уникальную систему регистрации событий на трассе, позволяющую вести протокол в автоматическом режиме с помощью специального модуля и отображать спортивный протокол в режиме онлайн в помещении управления гонкой руководителю гонки и спортивным судьям. Особенность модуля заключается в связке облака Windows Azure и системы ServiceNow. Облако Azure хранит специализированные формы регистрации событий, которые позволяют за минимальное время зафиксировать определенный объем информации: время наступления события, пост, откуда поступила информация, а также вид события, произошедшего на трассе. Вводимая о событии информация, в свою очередь, сохраняется в системе ServiceNow, что позволяет спортивным судьям получать протоколы с маршальских постов в режиме online. Благодаря функции вывода информации в режиме реального времени отпала необходимость в распечатке протоколов, а данное решение, по отзывам организаторов гонки, по всему миру не имеет аналогов.
В заключение хотелось бы отметить, что в России запланирован целый ряд спортивных и инфраструктурных проектов. Внедрение системы ServiceNow позволит оптимизировать бизнес-процессы и сделать их более эффективными. Успешный опыт внедрения системы ServiceNow в Сочи Автодроме лишний раз показывает, насколько облачная модель автоматизации актуальна и востребована в мире спорта.

Контактное лицо: Ivan
Компания: ИТ-ГИЛЬДИЯ
Добавлен: 12:03, 10.02.2015 Количество просмотров: 649
Страна: Россия


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия362
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия285
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия230
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия160
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия160
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия72
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия85
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия141
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия266
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия326
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия247
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru