Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ФИНАМ» повысил целевую стоимость акций Amazon.com

Международный брокер WhoTrades Ltd. (WT) повысил оценку акций Amazon.com (AMZN) – крупнейшей в мире компании, продающей товары и услуги массового спроса через интернет. Ассортимент онлайн-магазина охватывает 34 категории товаров, в числе которых электронные книги, бытовая электроника, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и др. Штаб-квартира компании расположена в Сиэтле (США), филиалы компании находятся в крупнейших странах Европы, Азии, Латинской Америки. Акции Amazon.com обращаются на американской бирже высокотехнологичных компаний NASDAQ (тикер – AMZN), справедливая цена одной акции составляет $390, рекомендация – «Покупать».
Недавно онлайн-ритейлер Amazon.com представил хороший финансовый отчет за IV квартал 2014 года. «Выручка выросла на 14,6% (г/г) до $29,32 млрд, практически совпав с консенсус-прогнозом, – отмечается в аналитическом отчёте WT. – Около 64% продаж пришлось на Северную Америку, а годовой прирост показателя составил 22,3%. Доходы в международном бизнесе увеличились на 3,2% (на 12%, если исключить влияние обменных курсов). Продажи в североамериканском медиа-сегменте повысились на 0,9% до 12% от общей выручки. Продажи электроники и прочих товаров в Северной Америки (43% выручки) возросли на 27,1%. Скорректированный показатель EBITDA подскочил на 32,2% (г/г) до $2,38 млрд, при этом операционная рентабельность прибавила 1,1 п.п. и достигла 8,1%. Скорректированная прибыль на акцию составила 45 центов, существенно превзойдя средний прогноз аналитиков – 18 центов».
Прошлый год Amazon.com завершил, имея на счетах $17,42 млрд денежных средств и краткосрочных инвестиций, отмечается в исследовании: «За квартал показатель вырос на $10,53 млрд, правда, произошло это в том числе и за счёт выпуска облигаций. Компания в отчётном периоде сгенерировала операционный денежный поток в объёме $6,72 млрд, при этом $1,14 млрд было направлено на капвложения (включая расходы на разработку веб-сайтов и ПО для внутреннего пользования) и ещё $53 млн – на сделки M&A».
Аналитики WT сохраняют оптимистичный взгляд на дальнейшие перспективы Amazon. «Компания в последнее время предпринимает агрессивные меры, чтобы укрепить свои позиции на ключевых для себя рынках, и неплохие результаты IV квартала свидетельствуют о значительном прогрессе», – отмечают они.
С целью увеличения продаж медиа-контента Amazon инвестирует в создание контента и покупает разработчиков, говорится в исследовании: «Кроме того, Amazon работает над тем, чтобы завлечь как можно больше своих пользователей на общие платформы, такие как Prime Music, Prime Instant Video и Kindle Unlimited. Платформенная модель должна повысить объёмы потребления контента, поскольку чем больше пользователь будет покупать контента через платформу, тем ниже для него будет его удельная стоимость. Это должно увеличить число пользователей, что, в свою очередь, усилит позиции Amazon перед провайдерами контента и позволит снизить затраты на него. В конечном счёте, в выигрыше оказываются потребители, а выгода Amazon достигается в основном благодаря эффекту масштаба».
Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Владислав Исаев (Isaev@finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.

Контактное лицо: Артем
Компания: АО "ФИНАМ"
Добавлен: 18:20, 06.02.2015 Количество просмотров: 2617
Страна: Россия


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия40
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия62
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия92
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия344
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия370
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru