Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вадим Потомский: «Вопрос о зарплатах работников почты надо рассматривать на федеральном уровне»

Более 722 миллионов рублей заработали почтовики региона за прошедший год, но их средняя зарплата при этом всего 10 тысяч.
Финансовые проблемы и другие актуальные вопросы почтовой связи обсуждались на совещании у губернатора. Один из парадоксов — огромная текучесть кадров, но при этом укомплектованность сотрудниками почти стопроцентная.
Дело в том, что люди приходят устраиваться на работу, начинают обучение, а через неделю-другую уходят. Причины кроются в первую очередь в низкой зарплате и, конечно, в условиях работы (особенно трудно приходится сельским почтальонам). До некоторых глухих деревень можно добраться только на лошади, да и то в хорошую погоду.
— Порой больно смотреть на наших сотрудников, когда приезжаешь в сельскую местность, — говорит директор УФПС Орловской области Людмила Чулкова. — Можно сказать, что здесь остались только фанаты своего дела или те, кто давно-давно работает на почте. Молодые приходят, но часто не задерживаются. Всё в основном упирается в низкую зарплату.
— Непонятно, почему, зарабатывая сотни миллионов на предоставлении услуг населению, работники почты получают такую низкую зарплату? Она не соответствует реальному обороту средств, — высказал своё мнение глава региона Вадим Потомский. — Надо рассматривать этот вопрос на федеральном уровне.
Ещё один важный вопрос поднимался на совещании — нависла угроза закрытия почтового отделения в селе Старцево Орловского района. Здесь в небольшом помещении, менее 30 квадратных метров, работают 13 почтальонов, начальник отделения и оператор. Они обслуживают 12 населённых пунктов, в которых живёт 7,5 тыс. человек.
Так как помещение принадлежит техникуму агротехнологии и транспорта, то почту хотят оттуда выселить. Сейчас идёт активная переписка между техникумом и почтой, которая просит рассмотреть ситуацию и предоставить ей в случае выселения другое помещение.
— Какая может быть переписка? — возмутился Вадим Потомский. — Не понимаю, кого могло заинтересовать это помещение, если в течение 22 лет там спокойно работало отделение связи. Техникум — это учреждение областного значения — значит, всё в наших руках.
Глава региона дал указание соответствующим службам разобраться в этой проблеме в ближайшее время. Селяне ни в коем случае не должны остаться без отделения связи.
Людмила Чулкова обратилась к губернатору Вадиму Потомскому с просьбой помочь в организации рабочих мест по оказанию населению государственных услуг. Это особенно важно для селян.
— Людмила Николаевна, готовьте необходимые документы, и мы обсудим эту тему, — поддержал это предложение Вадим Потомский.

Контактное лицо: Леонид Мишунин
Компания: Представительство Орловской области при Правительстве РФ
Добавлен: 23:46, 03.02.2015 Количество просмотров: 835
Страна: Россия


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия34
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия52
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия344
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия369
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru