«Игрокон 2015» пройдет при инфоподдержке телеканалов холдинга «Ред Медиа»
14 и 15 февраля в парке культуры и отдыха «Сокольники» пройдет зимний фестиваль настольных игр «Игрокон 2015». Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа: «МНОГО ТВ», «Кухня ТВ», «Комедия ТВ» и «365 дней ТВ». «Игрокон» – крупнейший в России фестиваль настольных игр и домашних развлечений, который ежегодно посещают более 10 тысяч человек. В этом году фестиваль пройдет уже в пятый раз, но что-то увлекательное и новое найдут для себя как заядлые игроки, так и новички, которые еще никогда не играли в настольные игры. Весело и увлекательно провести время на фестивале смогут семьи с большими и маленькими детьми, друзья и влюбленные пары. Даже придя без компании, на «Игроконе» вы без труда найдёте себе партнёров для игры, а наши гейммастера подберут игры по интересам и дадут полезные советы и подсказки. На фестивале будут представлены более 600 наименований настольных игр: развивающие детские, увлекательные семейные, сложные стратегические, экономические и для веселых вечеринок. Также в программе «Игрокона» гостей ждут турниры, занимательный квест, презентации новых игр и сюрпризы от участников фестиваля, а еще детская зона с полезными и веселыми развлечениями.
Проведите время увлекательно и интересно на фестивале «Игрокон 2015»! Вход и доступ к развлечениям свободный Подробную информацию читайте на сайте: http://igrokon.org/
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 30 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.