• Dell представляет первое на рынке решение для мультиплатформенного управления системами с поддержкой Chromebook. • Новые функции безагентной инвентаризации Windows и мониторинга делают интегрированное управление серверами доступным для предприятий любого масштаба. • Расширенное управление активами независимо от типа подключенного устройства позволяет повысить визуализацию инфраструктуры и снизить затраты.
Москва, 02 февраля 2015 г. — Компания Dell объявляет о выпуске новой версии системы Dell KACE K1000 Systems Management Appliance, которая предлагает новые и усовершенствованные функции для обнаружения, конфигурирования, защиты и администрирования компьютеров и устройств в мультиплатформенных корпоративных средах. В системе Dell KACE K1000 версии 6.3 впервые в рамках управления системами реализована поддержка ноутбуков Chromebook, причем обеспечивается непосредственная прозрачная интеграция имеющихся компьютерных систем с функциями управления активами, отчетности и службы поддержки, заложенных в решении Dell KACE K1000.
В этой системе реализована новая функция безагентной инвентаризации серверов и ПК Windows, а также возможность интеграции журналов и уведомлений мониторинга серверов Windows, Linux и Unix, что дает ИТ-службам более широкие возможности визуализации и контроля. Кроме того, расширенные функции безагентного обнаружения устройств и управления активами независимо от типа подключенного устройства позволяют получить широкий набор практически значимых данных для улучшения управления ИТ-активами.
Dell KACE K1000 6.3 — это важный шаг вперед на пути реализации управления системами из любой точки (AnyPoint) через единую панель. «Сейчас в корпоративных сетях стремительно увеличивается доля подключенных мобильных устройств и смарт-систем, и в этих условиях обеспечение управления системами становится для организаций приоритетной задачей, — рассказывает Дэвид Клоба, вице-президент и директор подразделения Dell Endpoint Systems Management. — Мы создали простое в развертывании решение, с помощью которого можно управлять сотнями и десятками тысяч компьютеров и устройств. Это не просто новый источник экономии ИТ-бюджета, это пересмотр подхода к управлению ИТ-активами».
Стремясь максимально эффективно помочь организациям в решении задач, возникающих в связи с распространением мобильных устройств, использованием собственных устройств сотрудников (BYOD) и развитием их ИТ-активов, компания Dell (подразделение Dell Software) заказала исследование Dimensional Research, которое было проведено в декабре 2014 года. В опросе приняли участие более 700 ИТ-профессионалов из разных стран. Он был посвящен важнейшим задачам, с которыми сталкиваются компании в условиях резкого роста количества устройств, подключаемых к корпоративным сетям.
Основные результаты опроса: • Помимо традиционных компьютерных устройств, к корпоративным сетям так же подключены печатные устройства (96% респондентов), мобильные устройства (84%), телефоны (78%) и аудио/видеоустройства (53%). • Почти 90% респондентов ожидают в ближайшие три года увеличения количества и многообразия устройств, которые требуют управления. • Более половины респондентов опроса сообщили, что используют три или более инструмента для управления ИТ-системами, а 67% респондентов подтвердили, что хотят использовать меньшее количество систем управления ИТ-активами. • В числе трех важнейших задач, связанных с увеличением количества и многообразия устройств, были названы обеспечение безопасности, возможность мониторинга производительности устройств/приложений и управление активами. • Более 60% участников опроса уверены или подозревают, что к их сетям подключаются не известные им устройства или приложения.
Dell KACE Systems Management: безопасное управление системами и устройствами из любой точки
Система Dell KACE K1000 6.3 помогает заказчикам преодолеть трудности, которые вызваны резким увеличением количества и типов устройств, подключаемых к корпоративным сетям. Используя решение Dell KACE, организации могут решить задачи обеспечения безопасности и соответствия нормам и стандартам за счет того, что вместо нескольких систем управления и ручных процессов используется одно устройство с функциями автоматизации и интеграции.
Преимущества новой версии Dell KACE K1000: • Интеграция с ноутбуками Chromebook существенно упрощает текущее администрирование, обеспечение безопасности и управление системами для устройств Chrome. • Безагентное управление активами для систем Windows позволяет компаниям с легкостью управлять серверным оборудованием и ПО, не заботясь о проблемах с производительностью, которые возникают при использовании решений на основе агента. • Интегрированный мониторинг журналов серверов расширяет контроль над системой, не требуя при этом от ИТ-специалистов специальных знаний или длительного обучения. • Наглядная единая консоль позволяет получить практически значимую информацию о широком спектре некомпьютерных устройств (в частности, принтерах, проекторах, сетевых маршрутизаторах и коммуникаторах).
Dell KACE K1000 6.3 также оптимизирует управление исправлениями благодаря отображению онлайн-отчетов и созданию отчетов о развертывании. Среди новых функций системы следует отметить усовершенствованные функции службы поддержки пользователей, расширенную интеграцию с сервисом Dell Enterprise Mobility Management благодаря функции единого подключения, расширения управления программными активами, включающие новые типы лицензий, и справочник приложений, установленный в Microsoft App-V.
Контакты для СМИ: Татьяна Иваненко SKC Agency +7 (495) 974-22-62 Ivanenko@skc-agency.ru
Контактное лицо: Татьяна Иваненко
Компания: SKC
Добавлен: 16:29, 02.02.2015
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.