Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка детских товаров в России

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детских товаров.

Рынок детских товаров – это один из подсекторов экономики, который включает производство и дальнейшую реализацию товаров материнства и детства, потребительскую аудиторию и смежные для данного рынка секторы.

Внутри рассматриваемого рынка выделяют несколько основных сегментов, а именно: сегмент детской одежды, сегмент детской обуви, сегмент игрушек и видеоигр, сегмент детского питания, сегмент подгузников и средств детской гигиены.

За период с 2011 по I половину 2014 гг. все сегменты, включаемые в рынок детских товаров, демонстрируют рост, однако с 2013 по 2014 гг. темпы роста почти во всех в сегментах постепенно снижаются. Такое снижение связано с постепенным уменьшением уровня рождаемости в стране.

По данным «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года», доля производства отечественных игроков рынка составляет 16,7% в сегменте детской одежды, 10,7% - в сегменте детской обуви, 10% - в сегменте детской косметики и гигиены, 37,9% - в сегменте детского питания и 18,2% - в сегменте игрушек и игр. Таким образом, преобладающая доля рынка принадлежит импортированной продукции. Основная доля импорта детских товаров поступает в Россию из Китая.

Особенность рассматриваемого рынка заключена в том, что здесь одновременно действуют две группы потребителей, а именно дети и взрослые: родители покупают детскую продукцию с учетом интересов ребенка, причем с возрастом уровень влияния ребенка на покупку становится все сильнее. Дети крайне восприимчивы к внешнему воздействию, поэтому один из самых успешных способов влияния на целевую аудиторию – это использование мультипликационных персонажей в маркетинговой коммуникации.

На дальнейшее развитие рынка будут оказывать влияние такие факторы, как принятие новых технических регламентов, сохранение высокой доли контрафакта на рынке, проблема восприятия россиянами некоторых видов импортной продукции, а также постепенное развитие государственной политики, заключающейся в поддержке отечественных производителей.С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/174-issledovanie-rinka-detskix-tovarov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 09:48, 29.01.2015 Количество просмотров: 781
Страна: Россия


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия89
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru