Запуск производства тракторов ATOS позволил компании расширить линейку тракторов мощностью до 140 л. с. и предложить дистрибьюторам и клиентам самый широкий за всю историю компании ассортимент тракторов, включающий 10 серий и 51 модель мощностью от 72 до 530 л.с.
Простота и надежность тракторов ATOS позволяет успешно решать повседневные задачи, а многочисленные варианты оснащения и возможность установки дополнительного оборудования в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов делают их привлекательными для любого сельхозпроизводителя. Трактор был впервые представлен на сельскохозяйственной выставке Eima 2014 в Италии, в скором времени его можно будет увидеть на выставке SIMA 2015 в Париже.
Модель (3-цилиндровый) Макс. мощность* (кВт/лс) Макс. крутящий момент Модель (4-цилиндровый) Макс. мощность* (кВт/лс) Макс. крутящий момент ATOS 220 56/76 341 ATOS 330 65/88 354 ATOS 230 65/88 354 ATOS 340 75/102 408 ATOS 240 71/97 371 ATOS 350 80/109 436 * согласно ECE R 120
"Настоящий CLAAS" Дизайн тракторов сочетает функциональность и соответствие современным требованиям, что свойственно всегму большому семейству тракторов CLAAS. Благодаря компактным размерам тракторы ATOS обладают маневренностью и универсальностью.
Большой ассортимент четырёх- и трёхцилиндровых двигателей Тракторы ATOS комплектуются 4-цилиндровыми двигателями 300-ой серии объёмом 3,8 л и 3-цилиндровыми двигателями 200-ой серии объёмом 2,9 л, отвечающими экологическим стандартам токсичности отработанных газов Stage IIIb/Tier 4i. Двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail, турбонагнетателем, системой охлаждения надувочного воздуха и опционально вентилятором системы охлаждения с вязкостной муфтой. Обработка отработанных газов осуществляется при помощи дизельного катализатора окисления (DOC) и охлаждаемой системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Катализатор компактно располагается под капотом двигателя. Высокие показатели крутящего момента (до 436 Нм) обеспечивают высокие ходовые качества трактора. Объём топливного бака составляет 145 л. Кроме того, в серийной комплектации предусмотрена функция записи и хранения числа оборотов двигателя, которая упрощает управление трактором, в первую очередь, при работе вала отбора мощности.
Коробка передач на выбор Компания CLAAS предлагает каждому клиенту выбор из трех коробок передач в соответствии с его потребностями: простая, механическая коробка передач для стандартного применения коробка передач TWINSHIFT с двухступенчатым переключением под нагрузкой коробка передач TRISHIFT с трёхступенчатым переключением под нагрузкой Все коробки передач доступны как с механическим реверсированием, так и с электронным реверсированием REVERSHIFT.
В дальнейшем для тракторов ATOS будут предложены три варианта вала отбора мощности со следующими скоростями: 540 об/мин 540 и 540 ECO 540/540 ECO, 1 000 и 1 000 ECO
Дополнительно может быть приобретена система автоматического переключения вала отбора мощности и отдельный синхронный вал отбора мощности для привода прицепного оборудования.
Новинка: функция SMART STOP! Особенностью трактора ATOS является новая функция SMART STOP, доступная при использовании коробки передач с электронным реверсированием. Данная функция обеспечивает остановку трактора при нажатой педали тормоза без использования педали сцепления и активируется простым нажатием кнопки на панели приборов. Остановка и начало движения происходит исключительно за счёт педали тормоза, что значительно облегчает работу механизма. Функция SMART STOP включается автоматически на повышенных скоростях.
Трактор ATOS дополнительно оснащается на заводе полностью интегрированной в машину фронтальной навесной системой грузоподъёмностью 1,9 т. Передней навеской можно управлять механически (системой управления PROPILOT) и гидравлически (системой FLEXPILOT). Аналогично управляется задняя навеска. ATOS 300 серии обладает максимальной грузоподъёмностью задней навески 4,8 т, а ATOS 200 серии - до 3,6 т.
Гидравлический насос имеет стандартную мощность 55 л/мин, но использование опции ECO позволяет получить гидравлическую мощность 60 л/мин при пониженном числе оборотов двигателя 1 600 об/мин, тем самым снизив расход топлива. Всего доступны четыре секции гидрораспределителя, четвёртая из которых управляется электронным способом.
Трактор ATOS предлагается с двумя вариантами оснащения передней оси: со стандартной передней осью без полного привода с передней осью, оборудованной тормозной системой и полным приводом
ATOS 300 позволяет использовать шины с максимальным внутренним диаметром 38“, а ATOS 200 – 34“.
Новый ATOS комплектуется комфортабельной четырёхстоечной кабиной, которая предоставляет прекрасный обзор. Все рычаги и кнопки расположены оптимальным образом. Широко раскрывающиеся двери увеличивают комфортабельность кабины, а люк в стеклянной крыше облегчает механизатору контроль работы фронтального погрузчика.
Первые тракторы серии ATOS поступят на европейский рынок в 2015 году.
Контактное лицо: Александр Панченко
Компания: CLAAS
Добавлен: 16:43, 28.01.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Сегодня, 24 апреля, состоялся авиасалон сельскохозяйственных беспилотников «АлтайАгроБАС-2024», организованный Алтайским государственным аграрным университетом при поддержке Правительства Алтайского края и Алтайского центра кластерного развития.
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.