|
Компания «Балтика» запустила мобильное приложение для диалога со своими потребителями
Компания «Балтика» регулярно запускает новые проекты, направленные на расширение возможностей обратной связи с потребителями. В любое время задать свой вопрос, высказать мнение о продукции компании или записаться на экскурсию по заводу можно по телефону «горячей линии» 8-800-333-33-03 (звонок бесплатный для жителей любого региона РФ) или отправив сообщение через корпоративный сайт http://corporate.baltika.ru/. Кроме того, компания поддерживает специальные сайты для каждой проводимой промо-акции. В этот юбилейный для компании год – в 2015 году «Балтике» исполняется 25 лет – ряд таких каналов пополнило бесплатное мобильное приложение «Baltika». С его помощью можно не только обращаться к экспертам компании с вопросами о продукции, процессе ее производства и способах контроля качества или другим поводам, но и получать достоверную актуальную информацию о новостях компании, акциях и проектах, направленных на развитие культуры потребления и ответственного отношения к пиву. Вся полученная по каналам обратной связи информация анализируется и используется для усовершенствования процессов, улучшения качества продукции и новых разработок. Несмотря на то что «Балтика» контролирует качество пива примерно по 100 критериям и параметрам, значительно превышающим требования ГОСТа, для компании очень важно знать, как оценивают качество продукции потребители. Учитывая их пожелания и предпочтения, а также лучший мировой опыт, эксперты компании создают множество самых популярных сортов и стилей пива, среди которого каждый сможет найти себе напиток по вкусу. Сегодня «Балтика» - это современные заводы, тысячи специалистов, которые изо дня в день варят качественное пиво, постоянно расширяя ассортимент продукции для своих потребителей. Убедиться в этом может любой совершеннолетний желающий, записавшись на бесплатную экскурсию по заводу на сайте или по телефону горячей линии, который можно найти на любой этикетке продукции, выпускаемой «Балтикой». Пока мобильное приложение доступно только для смартфонов на платформе Android, но уже в ближайшее время появится версия и для обладателей «яблочных» гаджетов. Скачать приложение можно по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.baltika&hl=ru или задав в графе поиска Google Play название «Baltika». Важно отметить, что мобильное приложение предназначено только для лиц старше 18 лет, так как компания «Балтика» выступает за ответственное потребление и недопустимость продажи пива несовершеннолетним. *** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.
Контактное лицо: Надежда Кудрявцева
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 09:40, 27.01.2015
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия158 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия71 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия133 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия90 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|