|
О результатах мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия.
В период с 1 декабря по 31 декабря 2014 года в ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия (далее – Филиал) было организовано проведение анкетирования по теме «Мониторинг качества и доступности предоставляемых государственных услуг Филиалом». Возможность заполнить анкету была обеспечена в офисах Филиала, а также в электронном виде на подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия (http://to10.rosreestr.ru). В анкетировании приняло участие 47 человек. Большинство участников анкетирования обратились в офисы Филиала для получения услуг в сфере государственной регистрации прав - 62%, за услугой «Предоставление сведений, внесенных в ГКН» обратилось– 21%, за услугами «Прием-выдача документов на предоставление сведений из ЕГРП» – 11%, за услугой по государственному кадастровому учету обратилось – 6%. При этом 40% анкетируемых заявителей обратились в офис Филиала по предварительной записи. Необходимо отметить, что предварительная запись пользуется популярностью среди заявителей, предоставленная возможность позволяет запланировать свой визит, избежать наличия возможных очередей в офисе Филиала. При этом заявители пользуются различными способами записи. Как показывают результаты анкетирования, 19% респондентов записались на прием предварительно путем использования Портала услуг Росреестра, 13% респондентов предварительно записались на прием непосредственно в офисах Филиала, 8% респондентов осуществили запись по телефону. В Филиале на постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на сокращение времени ожидания в очереди. Следует отметить, что 64% анкетируемых отметили отсутствие времени ожидания в очереди, 21% анкетируемых потратили на ожидание в очереди менее 15 минут, у 9% анкетируемых время ожидания составило от 15 до 30 минут. По результатам анкетирования установлено, что 92% респондентов удовлетворены качеством обслуживания. Отметим, что анкетирование заявителей в Филиале проводится на постоянной основе ежемесячно. Любой желающий может заполнить анкету во время посещения офиса Филиала или на Интернет-подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия в электронном виде по ссылке http://to10.rosreestr.ru/kadastr/about_fgu/news_fbu/5275905/ и отправить заполненную анкету на электронный адрес Филиала fgu10@u10.rosreestr.ru.
Контактное лицо: Юдина А.Н.
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия
Добавлен: 15:58, 19.01.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия144 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия65 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия502 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|