|
Курганцы звонили в новогоднюю ночь в 4 раза больше обычного
В ночь с 31 декабря 2014 года на 1 января 2015 года количество местных, внутризоновых, междугородных и международных соединений со стационарных телефонов от «Ростелекома» значительно превысило нагрузку обычного дня. Ожидаемой оказалась пиковая нагрузка сети, которая пришлась на последний час уходящего и первый час нового года: количество местных вызовов и по области выросло в 4 раза, междугородных и международных вызовов – в 15 раз. Чаще всего курганцы звонили в соседние города: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Сургут. Лидеры международных направлений Белоруссия, Украина, Казахстан. Для каждого поздравления абонентам потребовалось, в среднем, менее двух минут. В новогоднюю ночь не ослабевала активность и интернет-пользователей. Объём интернет-трафика абонентов «Ростелекома» превысил показатели обычных дней практически в 3 раза: жители Зауралья все чаще обращаются к электронным поздравлениями, поиску необходимой информации в Интернете, будь то новогодние традиции, гадания под бой курантов или расписание новогодних телепередач. Во время новогодних праздников не только интернет, но и любимый всеми россиянами телевизор также пользовался большим успехом. За время новогодних каникул зрители заказывали и смотрели полюбившиеся фильмы и программы с помощью услуги проката контента («Видео по запросу») в 2 раза больше. Спрос на уже полюбившийся сервис «Караоке» вырос на 40%. Филиал в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» в течение всей новогодней ночи работал в особом режиме. На специальном дежурстве находились руководство филиала» и еще более 60 сотрудников компании. Это позволило обеспечить безаварийную работу телефонной связи в период праздников.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 09:48, 15.01.2015
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия160 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия136 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|