|
Специализированное отраслевое решение «RS-Balance 3: Одежда и обувь»
Огромное достоинство данного программного комплекса в том, что он объединяет центральный офис, основные магазины и склады в общее пространство. Что не только способно значительно повысить качество управляемости торговой сетью, но и способно в разы понизить количество ошибок, которые так часто происходят на складе, позволить быстро и эффективно контролировать все закупки и продажи, и даст отличную возможность для стремительного развития бизнеса с небольшим сроком подключения все новых и новых магазинов. Таким образом, можно выделить два главных критерия, по которым данная программа является наиболее выгодной: 1. Быстрое внедрение 2. Небольшая стоимость
Данное отраслевое решение предназначено для эффективного управления торговым бизнесом большой компании, структура которой включает в себя сеть из нескольких магазинов, офис, склад. Цель данной программы - централизация управления, повышение контроля над финансовыми и товарными потоками.
RS-Balance 3 полноценно обеспечивает организацию поставок товара, а именно: - централизованное управление стоимостью в магазинах; - контроль товара в магазинах, его своевременное пополнение; - управление продажами, отгрузкой и приема товаров на складе; - контроль и учет финансовых потоков (доходы, расходы, платежи за маркетинг и аренду); - единая для всех ассортиментная политика.
1.Центральный офис Центральный офис - это то самое место, в котором организуется любое взаимодействие с поставщиками. Именно здесь решаются основные вопросы и проблемы, которые так или иначе могут быть связаны с ценовой политикой компании, а именно с формированием первичного прайс-листа, автоматическое обновление цен в магазинах. Не стоит забывать и о строгой отчетности, о эффективности всех действий в магазине. Также в разряд основных задач можно добавить:
А) Пополнение линейки товара в магазине; Б) Учет всех убытков и прибыли, формирование строгой отчетности о любом движении денежных средств; В) Контроль финансовых потоков (Включает в себя оформление платежей); Г) Организация рабочих мест и условий для эффективной работы для всех специалистов - администраторов, управляющих, кассиров, менеджеров, кладовщиков; Д) Оформление заказов с поставщиками и дальнейшее планирование поставок в системе; Е) Выполнение всей отчетности по продажам, возвратам, расчет выплат продавцам.
2. Склад Основные задачи: А) Инвентаризация товара без остановки работы; Б) Прием товара на склад головного офиса; В) Перемещение товаров между магазинами; Г) Управление размещением товара в местах, предназначенных для его хранения.
3. Торговый зал Основные задачи: А) Выполнение стандартных операций на кассе; Б) Безналичная и наличная оплата; В) Эффективная организация работы в магазине (Прием товара, определение недосдач, брака); Г) Инвентаризация торгового зала без какой-либо остановки работы самого магазина.
Контактное лицо: Ангелина
Компания: RS-Balance
Добавлен: 12:12, 27.12.2014
Количество просмотров: 1057
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия159 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия77 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия134 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия263 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия90 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|