Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телевизионный Дамский Клуб» выступит информационным партнером выставки «Спортлэнд»

«Телевизионный Дамский Клуб» и Некоммерческое партнерство «Город детства» договорились об информационном сотрудничестве в рамках XX Юбилейной интерактивной выставки детского досуга и активного отдыха «Спортлэнд». Сегодня «Спортлэнд» - это единственная социально-направленная акция, ежегодно проходящая в дни весенних и осенних каникул, она представляет весь спектр развивающего детского и семейного досуга, спорта и отдыха и собирает до 20 000 посетителей со всей России.

В рамках кросс-промоушена специально для телекомпании ТДК предоставляются возможности позиционирования на территории выставки, размещения логотипа и информации на полиграфических материалах: пригласительных билетах, рекламных листовках, информационных буклетах. Логотип ТДК с дамой в шляпке появится на входных баннерах в ВВЦ, на биллбордах вдоль центральных магистралей города, а также на стикерах в вагонах метро. Информация о канале будет размещена в официальном каталоге выставки «Спортлэнд» и веб-сайте НП «Город Детства».

ТДК со своей стороны предлагает партнеру пакет с технологией в формате life placement, в который входят: интегрированное участие в социально-направленных темах программы «Наши дети»,



использование интерактивных эфирных возможностей канала, а также сквозное анонсирование выставки «Спортлэнд» в прямом эфире в течение всего периода проведения выставки.

«Программа «Наши дети» посвящена полностью вопросам здоровья и благополучия детей – говорит шеф-редактор Евгения Морозова. - В этот раз постоянная рубрика «Досуг и отдых» расскажет о необычайной Стране подвижных, веселых и умных детей – «Спортлэнд».

«Жителям нашей Детской Страны «Спортлэнд» не больше 14 лет. - рассказывает президент НП «Город Детства», кандидат педагогических наук Наталья Березова. - Они активны, любят смеяться, играть, рисовать, лепить, бегать и прыгать, читать, запускать воздушных змеев и собирать пазлы, отгадывать загадки и получать призы, соревноваться и побеждать!»

Специальные выпуски и репортажи программы «Наши дети» смотрите 31 октября и 7 ноября в 12:00 часов на канале ТДК.

Напомним, что канал ТДК транслируется кабельными и спутниковыми операторами в пакете НТВ+. Синхронно со спутниковым вещанием идет трансляция в Интернете на порталах: http://www.corbina.tv/, http://rutube.ru/, http://video.mail.ru/, http://www.tdktv.ru/, http://www.aillin.ru/ (на малых скоростях до 256 кбит/сек).

Всех желающие могут посетить выставку с 1 по 5 ноября в 20 павильоне Всероссийского Выставочного Центра (м. ВДНХ).

Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 15:27, 30.10.2008 Количество просмотров: 710


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия123
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия199
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия44
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия58
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия239
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия80
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия57
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия162
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия431
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия83
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия78
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия73
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия94
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru