|
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» Ассоциации правовой помощи и просвещения Самарской области
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги «Бесплатный вызов 8-800» Ассоциации правовой помощи и просвещения Самарской области. В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК предоставил Ассоциации единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для приема входящих звонков от граждан. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» востребована различными государственными и коммерческими организациями Самарской области, она позволяет повысить качество обслуживания населения и сделать это в максимально удобной форме и с минимальными временными затратами. Все звонки на номера в формате 8-800 являются бесплатными для звонящего по всей территории страны», – отметил директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) Дмитрий Асланов. «В настоящее время в Самарской области реализуется проект «На связи с Губернатором», в рамках него в нашу Ассоциацию, являющуюся координатором проекта, поступают обращения от жителей, каждое из которых отрабатывается совместно с Администрацией Губернатора Самарской области, профильными министерствами и муниципалитетами. Для этих целей открыт и работает в активном режиме телефон «горячей линии», предоставленный ТТК», – прокомментировала руководитель Ассоциации правовой помощи и просвещения Самарской области Ирина Кочуева. Ассоциация правовой помощи и просвещения Самарской области объединяет общественные организации, обеспечивающие защиту прав граждан в различных сферах.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 12:36, 18.12.2014
Количество просмотров: 630
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия154 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия53 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия125 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|